Экологическая маркировка
Во многих странах, и прежде всего в странах ЕС, широко используется так называемая экологическая маркировка товара. Ее основное назначение состоит в стимулировании производства и потребления экологически чистой продукции. К последней относится продукция, которая наносит минимальный вред окружающей среде. При оценке такого вреда обычно учитываются:
- наличие отходов в процессе производства продукции;
- уровень загрязнения воды;
- степень загрязнения воздуха;
- уровень загрязнения почвы и возможность ее эрозии;
- наличие шума;
- степень потребления природных ресурсов;
- количество потребляемой энергии.
Впервые экологическая маркировка была применена в Германии в 1978 г. В то время сохранением окружающей среды занимались отдельные группы энтузиастов-экологов. Сейчас это организованное движение экологов всего мира, объединяющее экологические организации многих стран. Сотрудничество фирмы с такими организациями позволяет создавать позитивное мнение о фирме и ее способности развивать и реализовывать экологически приемлемые решения.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу