Духовный уровень педагогического общения
Самый высокий из всех уровней общения – духовный. Для него характерна определенная устремленность партнеров друг к другу, желание говорить, задавать вопросы, делиться сокровенными мыслями, делать что-то важное для другого. Участники коммуникации становятся настолько значимыми друг для друга, что общение воспринимается как высшее благо, как праздник души. Оно подпитывает жизненной энергией, доставляет им радость. В качестве примера можно привести общение любящих друг друга мужчины и женщины, способных рука об руку пройти по жизни и совместно испытать и пережить успехи и неудачи, радости и огорчения, взлеты и падения.
Каждый искренне радуется успехам другого и огорчается из-за его неудач и затруднений. Между учителем и учеником возможно духовное общение, если подросток воспринимает его как человека, к которому можно всегда обратиться для решения жизненно важных вопросов и получить поддержку в сложных ситуациях. Поскольку общение на этом уровне доставляет приятные ощущения для обоих партнеров, то они заинтересованы в его продолжении, им многое хочется сказать друг другу, побыть вместе, поговорить, поделиться сокровенными мыслями.
- Развитие коммуникативной компетенции в групповой работе
- Особенности деловой игры
- Коммуникативная компетентность педагога
- Нерефлексивное и рефлексивное слушание
- Умение слушать
- Умение задавать вопросы
- Задачи профессиональной педагогической деятельности
- Функции профессиональной педагогической деятельности
- Коммуникативная компетенция в структуре общих компетенций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу