Виды технологий в педагогической деятельности
В последнее время в научный оборот прочно вошли понятия «социально-педагогический технологии», «технология социальной педагогики», «технология социально-педагогической деятельности».
Социальная педагогика, как самостоятельный институт в России сформировался с 1991 года одновременно и во взаимосвязи с социальной работой.
Под технологией социально-педагогической работы понимают систему строго последовательных действий профессионала, нацеленных на решение определенной социально-педагогической задачи, проблемы. Социально-педагогической технологии присущи характерные свойства социальных и педагогических технологий.
Вместе с тем нужная последовательность даже самых результативных действий не может гарантировать сто процентной эффективности в достижении цели (результата) профессиональной социально-педагогической деятельности.
В отечественной педагогической литературе в понимании и употреблении терминов «технология обучения», «образовательная технология» также существуют разночтения. Заметим, что выше рассмотренное понятие «педагогическая технология» шире понятий «технология обучения», «образовательная технология», т.к. составной частью педагогический технологий еще являются и воспитательные технологии (технологии воспитательной работы).
- Характеристики эффективного взрослого обучающегося в системе ДПО
- Правила для участников модерации
- Этапы реализации технологии модерации
- Технология модерации профессионально-ориентированного обучения
- Классификация кейсов
- Общая характеристика кейс-технологий
- Краткая история метода кейсов
- Кейc-технологии профессионально-ориентированного обучения
- Технологии контекстного обучения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу