Управление коммуникациями в период избирательных кампаний

Успешная избирательная кампания – это итог квалифицированно спланированных и профессионально осуществленных коммуникационных мероприятий.

Основная цель коммуникационного менеджмента – создать в массовом сознании такой образ политика, который будет соответствовать интересам  целевой аудитории и обеспечит голосование публики за предлагаемого кандидата.

В своих менеджерских постулатах и условиях управление коммуникациями во время подготовки и проведения избирательных кампаний практически ни чем не отличается от любого управления процессами коммуникаций и включает в себя:

  • сбор, анализ и интерпретирование информации обо всех компонентах коммуникационного процесса: источнике, коммуникаторе,  каналах передачи информации, возможных помехах, каналах обратной связи, ресурсных возможностях, социально-экономической и политической конъюнктуре и т. п.
  • на базе полученных информационных данных определить «свою» аудиторию, сформулировать основную тему и лозунг кампании, выделить имиджевые характеристики, отвечающие интересам аудитории, подобрать необходимые каналы и формы коммуникации и обратной связи;
  • составить стратегический план избирательной кампании, в котором определить конкретные пути и способы, ресурсные возможности, обеспечивающие реализации поставленной цели;
  • постоянная корректировка плана в зависимости от быстро меняющейся ситуации и внесение соответствующих корректировок в реализацию промежуточных целей кампании;
  • практические действия с учетом эффективной обратной связи между кандидатом и его адресными аудиториями.

Однако, при всей внешне кажущейся традиционной схеме управления информационными потоками в период избирательной кампании как сам кампания, так и отдельные ее составляющие имеют свою специфику и целый набор, как говорится, «писанных и не писаных» правил, традиций и норм.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)