Технологии в сфере гостеприимства
Использование гостиницами различных технологий и специальных маркетинговых программ сегодня стало неотъемлемой частью их корпоративной политики и залогом успешного ведения бизнеса.
Современная технология в гостинице – это соответствующая новейшим требованиям система используемых отелем организационных, технологических, маркетинговых, финансовых, кадровых и других инструментов, методов и способов ведения бизнеса.
При этом необходим обзор не только гостиничных технологий, но и тех, которые используют партнеры, поставщики и клиенты.
Поиск целесообразно также вести в смежных и даже далеких от гостиничного бизнеса отраслях. Все многообразие технологий в гостиничном бизнесе можно разделить на базовые, передовые и технологии высшего уровня.Базовые технологии являются основой ведения гостиничного бизнеса, но это не источник конкурентных преимуществ. Как правило, они широко известны, легкодоступны и используются абсолютным большинством отелей.
Постоянное совершенствование, например, процесса уборки номеров или процедуры регистрации с целью минимизации вероятности сбоев в работе, повышение скорости и качества обслуживания официантами посетителей в ресторане.
Обычно они менее доступны для использования всеми участниками рынка. Такие технологии дают возможность отелю снижать себестоимость продукта, максимизировать доход от продаж и поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Данные технологии предопределяют успех отелей на рынке на несколько лет вперед. Необходимо отметить, что для разных сегментов гостиничного рынка могут существовать свои базовые и передовые технологии.
Технологии высшего уровня предполагают использование новейших информационных технологий, дорогих специализированных пакетов прикладных программ и высокой квалификации пользователей. Такие технологии могут резко повысить эффективность деятельности и вывести гостиницу в лидеры на рынке.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу