Сущность туристского продукта

Сфера обслуживания представляет собой широкий и объемный институт.  Данное понятие охватывает сферу производства как материальных, так и нематериальных благ.

Сфера обслуживания выражена в совокупности разнообразных отраслей хозяйствования, каждая из которых осуществляет свою деятельность с помощью предоставления определенных услуг, тем самым,удовлетворяя потребности граждан.

Разного уровня услуги охватывают собой широкое поле деятельности – от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества.

Гостиницы, туристские фирмы и санаторно-оздоровительные, медицинские учреждения относятся к сфере услуг.

Сфера услуг опережает производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

Наиболее часто услугу рассматривают с экономической и правовой точек зрения. Каждая из них имеет свои особенности.

Под технологией создания туристского продукта организаторами туризма следует понимать работу по комплектации разного вида товаров и услуг в единое целое – тур. Тур – это туристская поездка по определенному маршруту в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристских услуг.

Специфические особенности туристской услуги как товара:

  • мультипликационный эффект от получения тур услуги;
  • особенности формирования спроса на тур услуги;
  • замена качества услуги;
  • разрыв во времени между покупкой и потреблением услуги
  • невозможность сохранения, складирования, транспортировки;
  • особенности жизненного цикла как товара;
  • неразрывность процесса производства и потребления.

Туристский продукт представляет собой совокупность определенного качества и количества товаров и услуг рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем и зафиксированы в программе тура.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)