Интеллектуальные системы в туризме

Несмотря на невыполненные ожидания бизнеса и фондового рынка, в некоторых секторах, таких как индустрия путешествий и туризма, онлайнтранзакции быстро растут. Индустрия путешествий и туризма является активной площадкой развития электронной коммерции в той мере, в которой меняется структура отрасли и методы ведения бизнеса.

Интернет используется не только для сбора информации в сфере туруслуг. Но так же для создания новых турпродуктов и гибкое управление доходами компаний. Существует очевидное признание модели заказа услуг через Интернет.

Появляется новый тип пользователя и турагента в туризме, которые сами создают свои туристические пакеты, используя различные интеллектуальные системы.

Путешествия и туризм являются лидирующей областью применения в электронной коммерции, они составляют почти 50% от общего оборота продаж.

С недавних пор приложения для путешествий находились на переднем крае информационных технологий, туристические компании компьютеризировали системы бронирования билетов и мест размещения и др процессы.

Интересно
Индустрия туризма и сопутствующие услуги имеют довольно специфические особенности: продукт является нематериальным, решения потребителей основываются на заранее полученной информации.  Следовательно, эта отрасль зависит от современных ИТ технологий и ИТ-приложений и в целом от интеллектуальных систем.

Туризм – это бизнес, основанный на информации. Априорная всесторонняя оценка его качества невозможна. На момент принятия решения доступна только модель продукта, его описание. Эта характеристика туристских продуктов влечет за собой высокие затраты на поиск информации и приводит к совершенствованию информационных рынков.

Путешествия и туризм могут служить примером того, что происходит и будет происходить на развивающихся электронных рынках, используя структурные изменения, а также сложные сценарии применения ИТ продуктов.

Интеллектуальные системы способствуют новым способам удовлетворения изменяющегося поведения потребителей и возможность быстрого выхода на новые сегменты рынка, что приводит к «информатизации» всей цепочки создания стоимости в туризме.

Это позволяет использовать разные стратегии для создания
ценности и получения прибыли в сфере туризма.

Повышение ценности повышает эффективность и снижает затраты, например, автоматизацию процессов или аутсорсинг для клиентов, самостоятельная регистрация гостей отеля или пассажиров авиакомпании.

Туристический бизнес меняется. Более специализированные услуги, гибкие конфигурации сети и дальнейшая интеграция потребителей во внутренние бизнеспроцессы приведут к умным рынкам, объединяющим все заинтересованные стороны.

Базовый сценарий ИТ, обеспечивающий и усиливающий это направление, показывает, что туризм является перспективной областью применения ИТ технологий и интеллектуальных систем.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)