Интеллектуальные системы в туризме
Несмотря на невыполненные ожидания бизнеса и фондового рынка, в некоторых секторах, таких как индустрия путешествий и туризма, онлайнтранзакции быстро растут. Индустрия путешествий и туризма является активной площадкой развития электронной коммерции в той мере, в которой меняется структура отрасли и методы ведения бизнеса.
Появляется новый тип пользователя и турагента в туризме, которые сами создают свои туристические пакеты, используя различные интеллектуальные системы.
С недавних пор приложения для путешествий находились на переднем крае информационных технологий, туристические компании компьютеризировали системы бронирования билетов и мест размещения и др процессы.
Туризм – это бизнес, основанный на информации. Априорная всесторонняя оценка его качества невозможна. На момент принятия решения доступна только модель продукта, его описание. Эта характеристика туристских продуктов влечет за собой высокие затраты на поиск информации и приводит к совершенствованию информационных рынков.
Путешествия и туризм могут служить примером того, что происходит и будет происходить на развивающихся электронных рынках, используя структурные изменения, а также сложные сценарии применения ИТ продуктов.Интеллектуальные системы способствуют новым способам удовлетворения изменяющегося поведения потребителей и возможность быстрого выхода на новые сегменты рынка, что приводит к «информатизации» всей цепочки создания стоимости в туризме.
ценности и получения прибыли в сфере туризма.
Повышение ценности повышает эффективность и снижает затраты, например, автоматизацию процессов или аутсорсинг для клиентов, самостоятельная регистрация гостей отеля или пассажиров авиакомпании.
Базовый сценарий ИТ, обеспечивающий и усиливающий это направление, показывает, что туризм является перспективной областью применения ИТ технологий и интеллектуальных систем.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Маркетинг услуг
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу