Сущность маркетинга транспортных процессов
Организации, оказывающие транспортные услуги, должны понимать природу и сущность услуг. Должны уметь учитывать их специфику в управлении Маркетинг транспортных процессов – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг транспорта, ориентированный на выявление и удовлетворение потребностей клиентов.
Сущность маркетинга транспортных процессов следует рассматривать через цели, принципы, задачи и функции, которые представлены наглядно в комплексе на рис. 15. Цели маркетинга транспортных процессов являются приоритетные, расширения, непрерывности и обеспечения.
Более подробно:
- Приоритетная цель – обеспечение максимальной удовлетворенности потребителей и повышение лояльности клиентов.
- Цель расширения – расширение ассортимента услуг, позволяющее увеличивать долю рынка.
- Цель непрерывности – непрерывное повышение качества обслуживания, которое вырастает в конкурентоспособность фирмы.
- Цель обеспеченности – это устойчивость роста рентабельности производства услуг.
Задачи, вытекающие из целей, являются производными от маркетинговых целей сферы услуг.
Выделим три крупные задачи:
- Повышение надежности транспортных услуг, оказываемых потребителям. Речь идет о прибытии точно по времени, по заявленному месту, по конкурентной цене и другим существенным для потребителя свойствам.
- Рост конкурентоспособности предприятий транспортной отрасли благодаря развитию маркетинга транспортных процессов.
- Безопасность – не только физическая, но и экологическая, социальная, морально – этическая. Принципы маркетинга транспортных процессов соответствуют принципам маркетинга в традиционном понимании этого слова, но во влиянии на характер деятельности есть свои особенности.
В сфере услуг в целом, и в транспортной отрасли в частности, особое положение приобретает необходимость учета социальных факторов, поскольку транспортная среда формирует социальную среду. Главной функцией маркетинга транспортных процессов можно считать организационно –комплексную деятельность по производству и сбыту услуг с учетом устаревающих услуг, и услуг – новинок. (например, перевозки омнибусами, или на электрокарах).
- Характеристика методов распространения транспортных услуг
- Канал распределения и его особенности в сфере транспортных услуг
- Установление цены на услугу
- Ценовая политика предприятия сферы транспортных услуг
- Особенности ценообразования в сфере транспортных услуг
- Принципы разработки и создания транспортной услуги
- Разработка и создание новых транспортных услуг
- Предпосылки разработки и создания новых транспортных услуг
- Услуга как товар и понятие новой услуги
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу