Стратегия “номер один”

Успешная стратегия маркетинга обычно заключается в том чтобы внимательно следить за возникающими возмож^ ностями и затем делать ход, упреждая прочное закрепление продукта на воображаемой лестнице.

Лидером сбыта обычно бывает тот, кто устанавливает в сознании потребителей лестницу с маркой своего продукта, закрепленной на единственной ступеньке лестницы.

Что должна делать фирма для сохранения своего главенствующего положения? Заняв свое место, ей нет смысла в каждом рекламном объявлении кричать: “Мы — номер один !” Гораздо полезнее упрочить положение данной категории продукта в сознании будущих покупателей.

Обратите внимание на то, как IBM, игнорируя конкуренцию, продает компьютеры как ценность, причем, все компьютеры, а не только фирменные.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)