Печати, логотипы и автографы

Термин печать нередко вызывает недоумение у изучающих рекламу. Некоторые считают, что это – штамп одобрения, который ставится такими организациями, как Институт домашнего хозяйства, Лаборатория страховых исследований и Институт родителей.

Печати ставятся только, когда товар соответствует стандарту, установленному данной организацией.

Поскольку данные организации являются общепризнанными авторитетами и пользуются доверием в обществе, то появление штампа или печати подобной организации в рекламном объявлении повышает престиж компании или товара.

Другие считают, что термин печать относится к фирменной печати или ееторговому знаку. Последнее называется логотипом.  

Логотипы и автографы – это особые изображения имени рекламодателя или наименования товара. Они появляются во всех объявлениях и имеют сходство с торговыми знаками, так как сообщают товару индивидуальность и позволяют покупателю быстро распознать товар в торговом зале.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)