Девизы

Многие девизы (иначе называемые тематическими ли фирменными лозунгами) используются в заголовках. Будучи постоянно используемыми, они приобретают значение стандартного утверждения не только в рекламе, но и для продавцов и сотрудников фирмы.

Девиз становится боевым кличем фирмы. В самом деле, английское слово slogan (девиз) восходит к галльскому слову, которое буквально значит “боевой клич”. Девиз преследует две основные цели: он обеспечивает последовательность в проведении рекламных кампаний и дает возможность коротко изложить ключевую тему или идею, которая, по мнению компании, должна ассоциироваться с товаром или названием фирмы в коротком и запоминающемся утверждении.

Например, фирма “Де Бирс” до сих пор придерживается своего знаменитого “Алмазы не тускнеют”. С другой стороны, обещание фирмы “Уотер Пике” “Это будет вам приятно” может быть хорошей зацепкой, но вряд ли способно достичь высоты настоящего лозунга.

Лозунг должен стать старым другом, который не меняется, сколько бы ни прошло лет. Вы мгновенно его узнаете, вы его понимаете. Некоторые лозунги не стареют потому, что они выражают корпоративную философию: лозунг “Холмаркс” “Когда вы любите, вы дарите самое лучшее”, или “Зенит”: “У “Зенита” качество звучит громче, чем его имя”.

К сожалению, большинство лозунгов не оправдывает ожиданий. Скорее, они подпадают под определение Огилви как “взаимозаменяемые выспоренные и избитые фразы”.

Эффективный лозунг должен быть кратким, простым, запоминающимся, легко воспроизводимым, помогающим дифференцировать товар или компанию от конкурентов. Рифма, ритм, аллитерация – вот те средства, которые помогают создать хороший лозунг.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)