Система педагогических наук
Развитие воспитания, его различных теорий исследует история педагогики. Познание того, что уже было, помогает уточнить этапы современных явлений, предостерегает от повторения ошибок прошлого, делает более правильными и грамотными прогнозы на будущее.
- история педагогики;
- общая педагогика;
- коррекционная педагогика;
- педагогика труда;
- школьная педагогика;
- педагогика высшей школы;
- профессиональная педагогика;
- педагогика образования взрослых.
Общая педагогика изучает закономерности воспитания индивида, разрабатывает основы учебно-воспитательного процесса.
В ней можно видеть два уровня: теоретический и прикладной (нормативный).
Традиционно она содержит четыре блока:
- Общие основы.
- Дидактику.
- Теорию воспитания.
- Школоведение.
В школьной педагогике большое внимание придается закономерностям воспитания современного молодого человека, отражающих специфику учебно-воспитательной деятельности внутри возрастных групп (учащиеся школ, колледжей, гимназий).
Педагогика труда занимается вопросами повышения квалификации (переквалификации), освоения новой профессии (специальности) в зрелом возрасте.
Педагогика развивается в тесной связи с философией, психологией, медициной, антропологией, историей, экономикой и другими науками.
- Профессиональное выгорание и его профилактика
- Психические состояния человека в трудовой деятельности
- Сущность профессионализма
- Психология труда как отрасль психологии
- Управление конфликтом
- Главная формула конфликта
- Лидерство, ролевой конфликт, социальные роли
- Основная динамика и развитие малой группы
- Формальные и неформальные малые группы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу