Сегментирования рынка

Как уже упоминалось в главе 4, сегментирование рынка — это стратегический процесс объединения подгрупп в пределах рынка в целом для того, чтобы:

(1) определить целевые сегменты рынка;

(2) выявить потребности этих целевых рынков;

(3) разработать товары, которые удовлетворят эти потребности;

(4) определить специальные меры продвижения товара сообразно характеру этих целевых рынков.

В связи с этим на директора по сбыту ложится одна из главных обязанностей, а именно — определить, какие сегменты в рамках всего рынка могут принести наибольшую прибыль с учетом целей и возможностей компании.

Другая важнейшая задача — найти эффективные средства связи с каждым из сегментов. Понимание поведения потребителя поможет решить обе эти задачи.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)