Сегментирование
Преобладающим фактором при сегментировании рынка страховых услуг выступает демографический показатель. Это связано с тем, что регионы России различны как по размеру и численности населения, так и по уровню развития страховой культуры.
Данная тенденция указывает в первую очередь на дотационный характер страхования в России, низкую страховую культуру населения регионов России, а также несоответствие принципов работы страховых компаний принципам развития данной сферы в мире.
Оценка привлекательности рыночных сегментов для страховой компании осуществляется по следующим критериям:
- страховые потребности;
- географическое и социально-экономическое положение; X платежеспособность;
- возможность воздействия на клиентов методами маркетинговых коммуникаций; >- стоимость привлечения клиентов в компанию;
- возможные тенденции страховых потребностей и предпочтений клиентов;
- уровень конкуренции и возможные действия конкурентов;
- оценка уровня риска наступления страховых случаев;
- оценка средней стоимости страхового события для различных групп потенциальных страхователей.
В этой связи необходимо не просто исследование страховых рынков регионов России, а развитие и дальнейшее повышение страховой культуры у населения и руководителей предприятий.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу