Развитие учащихся и учителя в условиях реализации дифференцированного подхода
Пытаясь создать образ ученика школы, при внедрении дифференцированного подхода в обучении и воспитании учащихся, я исхожу из того, что нет и не может быть единых жестких требований к каждому ученику, так как нельзя оспаривать уникальную индивидуальность каждого человека.
В нашем понимании, при использовании дифференцированного подхода ученик- это личность, максимально адаптированная к современным социальным условиям и ориентированная на успех.
Необходимость внедрения дифференцированного подхода на современном этапе подтверждается практикой: дети учатся самоорганизации, умению проводить самооценку.
Индивидуальное развитие ученика, его личная самооценка на каждом этапе урока формирует у подрастающего поколения стремление учиться по своему внутреннему убеждению.
Технология дифференцированного обучения способствует кардинальному изменению не только сознания ученика, но и сознания учителя.
В моём понимании структурный портрет учителя выглядит так.
На искусство нового мышления учителя оказывает влияние эмоциональная атмосфера в учебном заведении, его гуманитарная среда, что, конечно же, сказывается на познавательном выходе и продуктивности учебно-воспитательного процесса.
- Организация работы в контексте демократизации и гуманизации общества
- Направления работы с одаренными детьми
- Современное состояние проблемы индивидуализации и дифференциации обучения
- Развитие теории индивидуализации и дифференциации обучения во второй половине ХХ века
- Становление идеи индивидуализации и дифференциации обучения в довоенный период
- Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения
- Особенности воспитания и обучения одаренных детей
- Внешняя и внутренняя дифференциация
- Виды дифференциации
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу