Рассуждения о личности

Сегодня бы будем решать странный вопрос: КАК СТАТЬ БОЛЬНЫМ И НИЩИМ?

Вопрос на первый взгляд кажется абсурдным. Некоторые мысли, которые

я сейчас  выскажу, покажутся совсем бредовыми.

Мы совершенно не умеем жить, не умеем дышать, кушать, спать, сохранять здоровье, читать, общаться друг с другом, рассуждать, играть, думать, чувствовать, двигаться, мыться, чистить зубы… Впрочем, не буду нудно перечислять,– не умеем жить.

Зато мы очень любим учить жизни других.

Дряхлый (в 65 лет!) старец учит молодежь с позиций своего возраста, склеротичный академик  поучает с высот научного звания, директор конторы наставляет сотрудников с высоты руководящего чина, политик  вершит судьбы людей во имя какой-то из идеологий, генерал решает кому жить, а кому умереть…

На книжных полках появились руководства по любому вопросу. Как разводить огурцы, как стать миллионером, как обрести вторую молодость, как вырастить с одного квадратного метра огорода сто килограмм картофеля,  как излечиться от всех болезней, как превратиться из импотента в полового гиганта, как за два часа выучить испанский язык, как стать евреем, как вырастить пальму в Сибири, как стать русским, как в домашних условиях изготовить йогурт,  как перестать быть лицом кавказской национальности.

Странно не появление этих руководств, а читательский интерес к ним. Издатели у нас нынче из «новых русских», они издают только то, что продается.

Впрочем, ничего особенно странного нет. Общество рабов привыкло жить по воле хозяина, собственные мозги использовать непривычно. Триста лет татарского ига, крепостничество, которое ничем не отличается от рабства, немного свободы и диктатура комиссаров. Когда было учиться самостоятельности?!

Мы не умеем жить, мы не хотим этому учиться, мы старательно «учим» детей неумелой жизни. Мы не учим их думать, мы учим их слушаться (подчиняться), а подчиненный должен жить по уставу, то есть – как робот.

Давайте сформулируем понятие учебы. Под учебой обычно подразумевается освоение учеником определенных навыков. Состоит любое обучение из трех этапов:

1.Ученик должен освоить способ получения информации. Информация может быть получена через звуки, жесты, знаки, письменные и другие символы. Говоря проще, на первом этапе ученик должен научиться слушать, читать, подражать.

2.Во вторую очередь ученику следует научиться получать информацию. Он может получить ее, слушая наставника или подражая ему, читая специальные учебники, решая теоретические или практические упражнения, просматривая определенные видеоленты, взаимодействуя с компьютером – методов много, все они зависят от уровня подготовки на первом этапе.

3.Третий этап – совершенствование, повышение квалификации в одной или нескольких областях знаний, выбранных во время второго этапа обучения.  Третий этап бесконечен и зависит от способностей и стремлений ученика.

Давайте повторимся. Все обучение должно сводиться к трем КАК:

— как, каким путем получать информацию о чем-то,

— как пользоваться этой информации для познания чего-то,

— как лучше и успешней познавать.

Эту трехзначную формулу можно выразить и одной фразой – НАДОБНО НАУЧИТЬ

УЧИТЬСЯ.

Не следует делить учебу на какие-то секторы и секты.

Не существует трудной науки под названием «физика», а существует мир, в котором мы живем, и условия этого мира учится познавать физика вместе с другими науками. Не существует трудной науки под названием химия, а существует мир, в котором

мы живем, и условия этого мира учится познавать химия вместе с другими

науками. Человек с рождения занимается и физикой, и химией, и астрономией, и

медициной, и всеми науками сразу. Падая со стула он изучает закон земного

притяжения, сунув пальчик в огонь, он знакомится с началами термодинамики,

готовя еду, применяет методы гидролиза, уверенно манипулирует солями,

бикарбонатами, углеводами, кислотами, смешивая их в определенных

пропорциях.

Человек познает мир, обследуя и исследуя его. Если человек ограничен в своем существовании комнатой в коммуналке, то мир его – коммунальная квартира, а знания его – интриги и сплетни коммунальной кухни.

Хотите быть личностью, а не частью стада? Освойте простейшие приемы поведения и мышления. Для начала, хотя бы то, что дважды плюс два не всегда четыре. Ну, например, два волка плюс две овцы равняются тем же двум волкам плюс парное мясо в их желудках.

Для того, чтобы стать богатым, надо научиться быть бедным. Для того, чтобы стать здоровым, надо научиться быть больным. Для того, чтобы чему-то научиться, надо начать с нуля, отбросив имеющиеся знания как временно (а может и постоянно) ненужные.

Истинное перевоплощение возможно только через возврат к исходному. Карму одного прожитого дня можно уничтожить, пережив этот день заново. Именно пережив, а не просто вспомнив события дня. Чем полнее будут переживания, тем полней будет уничтожены все вредные последствия этого дня. Полноценные знания можно получить только пройдя путь познания заново.

Отбросив философские рассуждения, могу с уверенностью сказать, что уничтожить все болезни, приобретенные в процессе жизни,  можно только вернувшись к началу жизни. И, даже, не к моменту рождения, а еще раньше, к моменту оплодотворения яйцеклетки. Если вы начнете лечение с момента рождения, то пагубные наследственные пороки вашей психики и физиологии останутся не излеченными.

Точно так же восстанавливаются дефекты социологического характера. Ваше благосостояние, ваш социальный статус, ваше умение получать удовольствие от жизни, ваше духовное и телесное достоинство…

Простой пример. У вас легкое недомогание, вызванное, как совершенно точно определили врачи, нехваткой витамина С. Приписанные лекарства устраняют дефицит витамина и, соответственно, восстанавливают ваше здоровье. Вроде, все правильно, все привычно и никаких сомнений в методике быть не может. Ан – нет!

Все неправильно, хоть и привычно и эффективно. Вы должны ЗАСТАВИТЬ сам организм решить проблему с нехваткой упомянутого витамина. А для этого следует усилить нехватку этого витамина, ввести организм в еще большее недомогание, довести себя до настоящей болезни.

И только тогда организм решит проблему на клеточном, а то и на молекулярном, уровне и, спасая сам себя, увеличит выработку этого витамина, извлечет его буквально «из воздуха».

Задумайтесь, например, о аборигенах Крайнего Севера, Заполярья. Эскимосы, тунгусы, эвенки приучились компенсировать постоянный дефицит витамина С.  Аналогично, жителям пустынь. В Сахаре не так уж много источников этого витамина.

Так, человек с сильным, неприхотливым пищеварением может из куска сапожной подошвы извлечь все, что полезно для тела, а человек с пищеварением изнеженным, приученным к деликатесам, из полноценной пищи не извлекает и десятой доли пользы, пуская эту пищу в отходы.

ЛЮБОПЫТНО, ЧТО ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ ВСЕГДА УЧИЛА НАЧИНАТЬ ОЖИВЛЕНИЕ (ИСЦЕЛЕНИЕ) НЕ С ЖИВОЙ ВОДЫ, А С МЕРТВОЙ. Герой притч, сказаний брызгает на тело мертвой водой, все раны затягиваются, и лишь потом он использует реанимацию водой живой. Aqva vite. Сперва приводим больного в начальное, нулевое состояние, а лишь потом принимаемся за лечение!

(Следует заметить, что латинское название воды жизни (aqva vite) переводится

и по другому—водка. Разбавленный спирт у наших цивилизованных предков воспринимался только как лекарство, как эликсир, и давали его в микроскопических количествах для реабилитации некоторых сосудистых и нервных заболеваний).

То же   – с богатством. У вас 10 квартир, 100 мерседесов, счета во всех банках мира, но вы все равно нищий, так как не умеете быть  счастливым от богатства.  Как нельзя за один раз наесться на всю жизнь вперед, так нельзя, приобретя миллиард, получить от этих денег больше счастья, чем иной способен получить от стольника, полученного в нужный момент.

Тратить деньги надо учиться. Чтоб воистину чувствовать постоянное довольство от богатства, следует, как и при болезни, вернуться к началу, к нулю, и постепенно пройти путем материального совершенствования.

Но не следует допускать ошибки, характерные для пресыщенных. Конечно, голодный с жадностью съест и сухую корку, но наша задача иная. Не набить утробу, а получить удовольствие от простой пищи, съеденной в нужное время с должным аппетитом. Тут следует овладеть приемами психологической и физиологической настройки организма.

Не научившись быть нищим вы никогда не научитесь быть по настоящему богатым.

Я недаром так много внимания уделил процессу питания, хотя, должен заметить, это очень второстепенная отрасль для человека мыслящего. В то же время люди почти никогда не умеют ни правильно питаться, ни получать настоящее удовольствие от этого процесса.

Вспомним некоторые максимы привычного мира. Много сладкого есть вредно.

Кушать перед сном вредно.  Читать лежа вредно. Соль и сахар – это белый яд.  Алкоголь очень опасен для здоровья. Курит опасно для жизни. Наркотики убивают  человека. Онанизм – вредное извращение. Крепкий кофе разрушает сердце.

Памперсы… Мало сейчас найдется людей, выступающих против их полезности.  Отчасти, из-за въедливой рекламы, отчасти, из-за того, что они действительно удобны при уходе за малышом.

Но давайте взглянем на них под несколько другим углом мышления. Известно ли мамашам, чей ребенок всегда сухой, насколько позже вырабатываются у малыша рефлекс проситься в туалет? И насколько велик процент детей, страдающих ночным недержанием мочи, среди употребляющих памперсы по сравнению с теми, кто ими не пользуется?

Природа, смею думать, немного умнее изобретателей коммерческих средств гигиены. Младенец ДОЛЖЕН плакать, намочив пеленки. Должен!

Попробуем ПРОРВАТЬСЯ СКВОЗЬ СТЕРЕОТИПЫ МЫШЛЕНИЯ. Для этого назовем некоторые привычки повседневности вещи, которые сосуществуют рядом с нами и кажутся нам необходимыми.

Жвачка. Сбивает пищевые рефлексы  (выд.слюны).  Придумана  только  для наживы. Может применяться  для  медицинских  целей,  тогда  ее  основа позволяет пролонгировано выделять в полость рта лекарство.

Часы. Гениальное изобретение. Но злоупотребление ими напрочь отключает биологические часы.

Модная обувь. Полнейший абсурд, вдобавок – вредный.  Нынешняя  мода среди  молодежи  на  «хаггены»  и другие  разновидности    армейской    обуви чрезвычайно вредно отражается на здоровье. Стопа, подошва ноги требуют весьма деликатного обращения. Колодки на ногах сильно отзовутся на здоровье юных модников.

Зубная паста. Нелепость, маскирующая плохие зубы. Полезно жевать ветки. Имидж белых зубов – реакция естественного отбора (человек с плохими зубами в первобытном обществе был хуже приспособлен. Цепочка: зубы, десны, полость рта, кишечник, желудок и т.д. Любой врач объяснит, как жестко  связаны заболеванием эти органы).

Запах из рта. Вместо того, чтоб  найти  причину и ликвидировать запах, люди отбивают его, используя  ментол  и  другие гадости,  которые во  сто  крат  вредней  жвачки.  А причина чаще всего простая: больные зубы или больной желудок.

Косметика. Ритуальный обряд,  возникший на животном  уровне. Многие живые существа сообщают о наступлении брачного периода усилением половых признаков (яркие перья у птиц, сильный запах у млекопитающихся).

В это же время наступает период агрессии – животные вступают в бой за самку. У первобытных народов были различные косметические окрасы: воинская, лидерская, брачная и т.д. В наше время косметика подчеркивает некоторые половые признаки: брови, размер и форма глаз, “сочные” губы, чистая кожа…

Злоупотребление  косметикой    говорит    о комплексе неполноценности, о недовольстве своей внешностью.

Молочные продукты. Высочайший абсурд,  так  как  молоко  предназначено природой для выращивания детенышей, но  никак  не  для  повседневного питания. Молоко и сливки нужны только больным взрослым. Подробнее об этом еще будет рассказано.

Напитки со вкусовыми добавками. Огромный вред за редким исключением. В основном потому, что сладкие наполнители со вкусом ягод или фруктов не столько утоляют жажду, сколько ее вызывают. А огромное количество глюкозы, поглощаемое детьми со всеми этими “пепси и т.д.” нарушает обмен веществ и напрочь лишает детей нормального аппетита.

Лучше приучить детей к домашнему квасу. Вот раньше на каждом углу продавалась газированная вода с несколькими каплями сиропа, которая и жажду утоляла и вреда организму не приносила. И стоила, кстати, три копейки!

Дезодорант, то же, что и духи, но вредней, т.к. замещает уверенность в самом себе  уверенностью  в  «мужественном»  или  «женственном»  запахе. Кроме того препараты на базе аэрозоля вызывают нарушение нормальной деятельности эпителярного состава кожи.

Стул.  Мы уже говорили о стульях во вступлении. Восточные народности почти  не  страдают  от  радикулита.  И  на стульях традиционно не сидят. Строение нашего  тела  не  рассчитано  на стул,  поза  сидящего  на  стуле  способствует  различным   патологиям позвоночника. Придуман,  правда,  стул  совершенный  (рисунок  есть  в приложении), но как-то не прижился в традициях европейцев.

Автомобиль. Простой подсчет  показывает,  что  общественный  транспорт удобней и выгодней.

Предположим, что в городе живет 400 000 человек. Сто тысяч  имеют свой автомобиль. Средняя цена – 5-6 тысяч долларов.

100000*5000=500.000.000. Полмиллиарда долларов для небольшого  городка

—  сумма  вполне  достаточная,  чтоб   создать    безупречную    сеть общественного транспорта.

Реклама. Она часто убеждает нас в том, что рекламируемый товар нам  априорно необходим.  Даже  вопроса  не  возникает, нужны ли нам  “комет”  или  сковорода  с  хитрым покрытием. Идет прямое доказательство того, что  демонстрируемый  утюг гораздо лучше всех существующих.

Подскажем одну из защит вашей  психики  от рекламы – сразу задаться вопросом, нужна ли вам эта  вещь,  будете ли вы тратить время, искать ее, экономить деньги для  ее  покупки.  Чаще всего вы придете к выводу, что она не помешала  бы,  но  острой  нужды нет. Вспомните приемы уличных торговцев с наборами “подарков в  юбилей фирмы”…).

Создавать надо из себя, изнутри, строить СВОЙ храм из СВОЕГО Я.

Для тренировки попробуйте порассуждать на тему чего-нибудь привычного. Например, о тех же памперсах. Можно ли допустить, что они (при злоупотреблении) вызывают у мальчиков импотенцию? И еще одна тема для практических занятий: вредны ли кожаные брюки (шорты)?

Мы  все  частично  зомби.  Из-за    социального    убожества    и консерватизма, из-за идеологической и рекламной обработки,  из-за зависимости  от…  Следует    осознать    свою    независимость, определить необходимое и освободиться от  малозначащего,  порвать нитки кукловодов.

Человек состоит из трех личностей: ребенок, взрослый, родитель.

В защите от зомбизма мы прячемся в одну  из  своих  личностей:  в незаправдешний  мир  ребенка,  в   рационализм    взрослого,    в дидактический консерватизм родителя.

А тут еще нам нашептывают,  что  подсознание  —  зло,  что  наши первобытные инстинкты—инстинкты зверя и их следует подавлять.

Мы еще вернемся к этой теме. Социолог  должен уметь входить в мир  реальности  гибко,  не  подавляя  свое  подсознательное,  но адаптируя с логическим анализом прорвать стереотипы и научиться парадоксу мышления.

Сейчас же для тренинга по практическому применению социологи в разных аспектах общественной жизни, попробую провести некий анализ активной рекламы, явления для нашей страны нового.

Разговоры о психотронном оружии долгое время были прерогативой писателей фантастов. Но такое оружие существует давно и действует, разрушая не только человеческий мозг, но и нашу цивилизацию. Оно создано людьми под знаком корысти и, подобно СПИДу, лишает Человечество иммунитета духовности.

Малые формы бытового психотронного оружия технология торгашей производит постоянно. Богатым (по российским стандартам) выжигают мозги трубки сотовых телефонов, иссушают кровь микроволновые печи. Кухонно-бытовая техника активно воздействует на нервную систему, на психику.

Бедным, к счастью, новомодные приборы не по карману. Их не менее активно травят эрзац-колбасами, суррогатными “окорочками”, канцерогенными сладостями из-за бугра, ядовитыми напитками в красивых бутылках. (Страдают, в основном, дети — главные потребители дешевой отравы из ларьков).

И все вместе пользуются некачественной водой из кранов, дышат смесью бензинового пара и вредных газов,  прячутся от кислотных дождей, бредят во сне от геопатогенных свалок, расположенных под всеми крупными городами.

Пронизанный электромагнитными колебаниями и радиоволнами бредет человек в радиоактивной среде по загаженной земле среди таких же обреченных. Куда, зачем? За стадом? Или со стаей?..

Практичные американцы запустили в 1953 году программу “МК-Ультра” (“Ультрамозговой контроль”), подключив к деятельности ЦРУ 44 университета и колледжа, 15 исследовательских групп, 80 учреждений и частных фирм. Для проведения экспериментов над людьми были использованы 12 больниц и 3 тюрьмы.

Об этом сообщил бывший директор ЦРУ адмирал Стэнфильд Тернер, добавивший, что при его предшественнике Джордже Буше ЦРУ финансировало исследования в области парапсихологии и что Аллен Даллес задействовал в работах по созданию психотронного оружия известного психиатра Эвена Камерона, будущего президента Всемирной ассоциации психиатров.

Бедные американцы! Они не ведали, что оружие уже создано и совершенствуется.

Когда за кадром телевизионного сериала в момент, который по мнению режиссера должен быть смешным, раздается коллективное ржание, я выключаю телевизор. А вы? Наверно, не всегда? Скучно, заняться нечем, сидишь, смотришь…

В тот момент, когда человек начинает смеяться вместе с закадровой фонограммой, он уже не совсем Человек. Он — жертва психотронного оружия, он — зомби, он — биологическая единица управляемого стада млекопитающихся.

А любое стадо легко превратить в стаю!

Многочисленные приемы СМИ (Средств Массовой Информации) только на первый взгляд безобидны. Их задача — отучить человека мыслить самостоятельно, превратить в обывателя. А потом скармливать ему примитивную литературу, примитивные кино- и видеофильмы, примитивные зрелища и примитивную политику.

Не дай Бог, если обыватель попытается заглянуть ниже верхушки айсберга, под которой находится истинная суть вещей и действий! Впрочем, обыватель этого сделать и не попытается.

Например, огромное количество криминальной информации в СМИ закономерное для нашей страны. Демократия налагает на общество огромную ответственность, а наше общество к такой ответственности не готово. Дозволенность демократии, открытость, искренность превратились в руках бывших рабов в вседозволенность, в духовный эксгибиционизм, уродливый стриптиз.

Под влиянием этой информации меняется лексика не только школьников или политических недоумков. Полууголовный сленг проникает в литературу, театр,  кино, эстраду.

Знаменитая певица собирает толпу плебеев “малолеточкой, любительницей таблеточек”. А ее трудно обвинить в отсутствии вкуса. Что уж говорить о певцах и певичках рангом пониже!

Другой знаменитый певец не упрощает свое искусство. Песни на стихи Бунина, Цветаевой  дают отличные сборы. В его трактовке “Девочка, съевшая ядовитый дурман”, превращает песню в драматический миниспектакль. Значит можно и без пошлостей решать экономические задачи.

Не надо оправдывать сию мрачную картину тем, что страной, якобы, правят уголовные авторитеты. Они, конечно, влияние на экономику имеют значительное, но вовсе не такое, чтоб полностью изменить менталитет русского гражданина. Другое дело, что большинство государственных руководителей пользуется для удержания власти и обогащения уголовными методами.

Экспансия безмозглых американских боевиков, подражание худшим  зарубежным образцам СМИ — отнюдь не главная причина стремительной деградации российской культуры. В конце концов плебеи всегда интересовались примитивными зрелищами, а плебеев за рубежом ничуть не меньше. Просто они там живут гораздо богаче и больше средств могут тратить на милую их сердцу дешевку.

Самое неприятное заключается в том, что производители и распространители подобной массовой продукции вовсе не думают, что они стреляют из психотронных пушек. Они уверены, что готовят пикантное блюдо с приправами из псевдосенсаций и “клубнички” только для того, дабы продать его подороже.

Можно думать, будто превращение Людей в отару четвероногих исходит от правителей. Сверху — вниз.

В какой-то мере это так. Правителям выгодны послушные и ограниченные. Но только на первый взгляд.

(Не исключено, что это, вообще, — эволюционные козни, эксперимент природы по отсеиванию плевел. Своеобразный обмолот зерна руками самих “зерен”. Выбраковка. Массовая выбраковка!

Если раньше природа подчищала планету пандемиями чумы, оспы, холеры, войнами, то сейчас действует тоньше…).

И правители, полагая, что это они управляют стадом, сами становятся управляемыми. Обратная связь. Овцы идут за бараном (чаще — за козлом), а вожак стада уже движется предсказуемо. Туда, где больше вкусного корма. И не знает вожак, что он движется в тупик!

Попробуем разобрать это странное оружие, созданное людьми для людей, по винтиками.

Истории коснемся чуть-чуть, ведь история зомбирования человека человеком параллельна истории религии, а это несколько иная тема. Страшная, опасная, но — иная. Так что, самому древнему психотронному оружии — религии —  мы уделим в дальнейшем всего одну лекцию, и рассмотрим его не с философской точки зрения, а с коммерческой и рекламной.

Наркотикам, как простейшему и наиболее быстродействующему инструменту зомбирования мы тоже уделим в дальнейшем некоторое внимание. Отчасти с точки зрения “самозомбирования”, что говорит о генетическом вырождении целого класса людей, отчасти с точки зрения социально-экономической, ведь существование наркоманов выгодно и наркобаронам и тем, кто с ними борется.

А для простоты возьмем сначала его современную разновидность (новую для россиян), типичную для почти любого общественного строя — рекламу.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)