Продвижение товаров через предприятия розничной торговли

При растущей конкуренции товарное предложение должно быть дифференцированным. Быть таким же, как все, практически не оставляет надежд на существование.

Стратегическое решение розничного торговца включает форму торговли, т. е. совокупность элементов:

  • товарный ассортимент и набор услуг,
  • политику ценообразования,
  • программу продвижения, подходы к дизайну магазина и представлению товаров.

Успех коммерческой деятельности магазина во многом зависит от выбора и использования концепции продвижения товара и организации собственной деятельности.

К концепциям продвижения товара относятся:

  1. Театральная — синтез хорошей архитектуры, продуманного дизайна, рекламы и отличного сервиса. Такие магазины привлекают потребителей не только товарным предложением, но и возможностью провести досуг. Консультации и общение в магазине позволяют потребителям получить необходимые знания, насладиться сознанием собственной значимости и гарантией индивидуального подхода.
  2. Ценовая — низкие цены за качественные товары. Минимум сервиса, максимум немых справок, функциональное оформление, высокая скорость обслуживания, широкий ассортимент по всем необходимым товарам.
  3. Экономия времени — «магазинчики за углом». 80% купленных товаров потребляются сразу после покупки.

Подходы к ассортименту:

  • учет вкусов большинства покупателей,
  • по 1—2 вида основных товаров.

Внемагазинная торговля:

  • личные продажи,
  • прямой маркетинг,
  • продажи через автоматы.

Информационно-ознакомительная — прекрасно обученные продавцы могут показать любой товар в действии и рассказать о
технических тонкостях.

Цены — запредельно-высокие. Эту концепцию обычно используют производители для рекламы и ознакомления потребителей с товарами.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)