Продвижение и сбыт страховых продуктов

Коммерциализация продукта представляет собой информирование потенциальных потребителей об имеющемся страховом продукте и его положительных качествах, убеждение потенциального страхователя в необходимости приобрести страховое покрытие (целевая реклама страхового продукта).

Также к коммерциализации продукта относят:

  • стимулирование продаж страховой продукции за счет повы­шения привлекательности образа страховой компании в це­лом (имиджевая реклама страховщика, связи с общественно­стью);
  • создание системы сбыта страховой продукции, обеспечиваю­щей наибольшую эффективность продаж;
  • стимулирование сбыта через систему скидок страхователям, премий продавцам страховых услуг, конкурсы, лотереи, рекламу на месте продаж.

Система доставки страхового товарного продукта активно воз­действует на его производство и может придавать ему дополнитель­ную ценность для конкретного клиента. Система доставки превра­щает покупку полиса из случайного разового решения в развитие длительных отношений.

Помимо классических агентских продаж, страховщики достаточ­но часто используют еще один прием продвижения и сбыта своих ус­луг — сетевой маркетинг, являющийся одним из направлений лич­ных продаж. Им пользуются практически все страховые компании.

Метод многоуровневого, или сетевого, маркетинга (MLM — от англ. multi level marketing) предполагает, что человек сначала должен сам купить страховой продукт, а затем начинать продажу таких же полисов, получая за это комиссионные.

Далее схема повторяется: все, кто покупает страховые полисы, могут стать продавцами.

При этом чем больше людей вовлечены в страхование, тем более высокие комиссионные сборы получают продавцы — основатели «цепочки».

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)