Проведение специальных акций в магазине

Помимо постоянно действующей рекламы, время от времени в магазинах поставщики проводят специальные акции.

К ним относятся:

  • демонстрации,
  • дегустации,
  • тематические выставки и представления,
  • раздача образцов,
  • продажи товаров со скидкой,
  • подарки и премии покупателям, совершающим покупку на определенную сумму,
  • скидки на другие товары данной линии (марки) покупателям, купившим один товар (товар-новинку или продвигаемый товар),
  • объемное продвижение (представление больших объемов товаров).

Таким образом, часть акций связана с информированием покупателей, а другая — с ценовым продвижением. По данным исследования М. Абрахама и Л. Лодиш, неэффективными являются 84% мероприятий по ценовому продвижению.

Для эффективного проведения акций необходимо четко сформулировать цель проведения акции, тщательно спланировать ее, выбрать:

  • места проведения,
  • время (периоды, дни и часы проведения),
  • характер и масштаб акции.

Основными целями акций по стимулированию продаж могут быть:

  • увеличение объема продаж по магазину (сети) в целом,
  • увеличение объема продаж товара (категории),
  • оптимизация запасов,
  • оптимизация потоков покупателей,
  • привлечение дополнительных покупателей,
  • повышение лояльности покупателей.

Кроме того, мероприятия по ценовому продвижению влияют скорее на людей, покупающих товар эпизодически, а не на постоянных пользователей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)