Принципы маркетинга
К важнейшим принципам маркетинга относят следующие:
1. Принцип человекосбережения, который означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека. Человекосбережение — это процесс поддержания и развития физиологических, экономических, нравственных, социально-этических, экологических, правовых, политических и других факторов, обеспечивающих соответствующее современным требованиям качество жизни.
2. Принцип стратегического мышления, который означает, что субъект маркетинговой деятельности, если он, конечно, нацелен на развитие в долгосрочной перспективе, должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацеленным на «организацию будущего»: подготовку действий, которые обеспечат желаемые результаты.
3. Принцип обновления (инноваций), который означает, что в условиях динамичной среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и субъект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому.
4. Принцип глубокого и всестороннего научно-практического исследования рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия.
5. Принцип сегментации рынка.
6. Принцип эффективной реализации товаров и услуг на целевых рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки.
7. Принцип гибкого реагирования производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса.
8. Принцип планирования.
9. Принцип своевременного выхода на рынок.
10. Принцип нацеленности производителя на долговременное получение прибыли.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу