Принципы и цели маркетинга

Принципы маркетинга:

  • максимальное удовлетворение рыночных потребностей;
  • максимальная прибыль;
  • концентрация усилий всех подразделений на достижение единой цели;
  • учет и рациональное использование ресурсов.

Цели маркетинга должны совпадать с целями фирмы, поднимая ее престиж и усиливая позиции на рынке.

Цели маркетинга отражены в его принципах.
Цели маркетинга можно классифицировать на качественные и количественные.

К качественным целям относятся:

  • внедрение на рынок труда и расширение его границ, содействие росту занятости населения;
  • поддержка социальных программ;
  • стимулирование хозяйственной конъюнктуры в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию.

Количественные цели:

  • достижение максимального объема прибыли;
  • достижение максимального объема продаж в натуральных и денежных единицах;
  • повышение производительности труда в расчете на одного работника;
  • увеличение доли рынка.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)