Система международной торговли
Любая фирма, нацелившаяся на деятельность за рубежом, сталкивается с самыми разнообразными торговыми ограничениями, среди которых самым распространенным является таможенный тариф, то есть налог на ввозимые в страну товары. Таможенный тариф может преследовать цели увеличения поступлений (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм {протекционистский тариф).
Другим торговым ограничителем являются квоты, то есть количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну.
Цели квотирования:
- защита отечественного товаропроизводителя;
- сохранение занятости;
- уменьшение оттока иностранной валюты.
Предельной формой квоты выступает эмбарго – запрещение отдельных видов импорта.
Валютный контроль осуществляется с целью регулирования объема наличности в иностранной валюте и ее обменного курса на другие валюты.
Фирма может также столкнуться и с рядом ограничителей нетарифного характера, таких как дискриминация ее товарных предложений и наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к импортируемым товарам.
- Противоречия современной международной торговли
- Формы освоения мирового рынка международными компаниями
- Основные виды международных монополий
- Влияние интернационализации производства на формы организации фирм на международных рынках
- Мотивы и этапы интернационализации
- Причины выхода предприятий на международный рынок
- Особенности международного маркетинга
- Развитие международного маркетинга
- Международный маркетинг
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу