Причины выхода предприятий на международный рынок

Выход на международный рынок и расширение торговых связей с зарубежными партнерами диктуется следующим:

  • развитие внутреннего рынка (насыщение товарами; усиление конкуренции; возрастание зависимости от посреднической торговли; рост сборов, связанных с защитой окружающей среды; трудности соблюдения внутреннего законодательства);
  • активность зарубежных конкурентов на внутреннем рынке вынуждает искать новые сферы деятельности;
  • преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки;
  • максимальность имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей;
  • снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт; уменьшение налоговых выплат;
  • использование в качестве поддержки государства производителя, выбранного для международного сотрудничества;
  • повышение эффективности сбытовой деятельности путем укрепления рыночных позиций, например на основе создания отделений, филиалов, дочерних предприятий; расширения сети сервисных пунктов;
  • компенсация колебаний валютного курса путем организации частичного производства и сбыта в соответствующей валюте;
  • получение доступа к «ноу-хау» посредством выхода на определенные зарубежные рынки, например в форме партнерства с инофирмой;
  • избежание тарифов и административных ограничений по импорту с помощью сотрудничества с зарубежными фирмами;
  • обеспечение долгосрочного сбыта и экономического роста;
  • снижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении, часть которой производится на своих зарубежных подразделениях (фирмах);
  • налаживание производства отдельных изделий или комплектующих к ним за рубежом и занятие высококвалифицированных кадров для решения более сложных задач в своей стране;
  • стабилизация или расширение сферы ценовой политики.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)