Маркетинг
А
Б
В
Виды рекламной деятельности Влияние интернационализации производства на формы организации фирм на международных рынках Влияние экономической среды на формирование спроса Внутрифирменная реклама Внутрифирменное управление и его влияние на достижение высокого уровня конкурентоспособности товаров
Д
Действие закона спроса и неценовые факторы Директ-маркетинг и его сущность Другие средства воздействия на покупателя и функции рекламы
З
Забота о физическом и психическом состоянии сотрудников как один из факторов мотивирования Закон спроса и предложения, его действие
И
К
М
Матрица Бостон консалтинг групп Матрица возможностей по товарам Международный маркетинг Методы формирования направлений развития компаний Мировой рынок рекламы и его особенности Мотивы и этапы интернационализации
О
Общая стратегическая модель Портера Определение SWOT-анализ Организация рекламных кампаний Основные виды международных монополий Особенности международного маркетинга Особенности психологических факторов Оценка вариантов
П
Понятие и основные требования к стратегии маркетинга Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаров Понятие рекламы и направления рекламной деятельности Постановка задач ценообразования Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе Пример разработки маркетинговой концепции для предприятия цитрусовых Принципы и цели маркетинга Причины выхода предприятий на международный рынок Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль Противоречия современной международной торговли Процесс разработки нового товара
Р
Развитие международного маркетинга Реакция на покупку Реклама в средствах массовой информации (СМИ) и ее особенности Реклама по радио Рекламная деятельность в системе маркетинга Рекомендации по обеспечению личностной мотивации
С
Сбор первичных данных Сегментирование рынка и переход к таргетингу Система маркетинговых исследований Система международной торговли Создание общественной репутации и мероприятия паблик рилейшнз Составные элементы рынка и их взаимосвязи Состояние спроса и его классификация Стимулирование сбыта в маркетинге Стратегические цели роста фирмы Стратегия прочного внедрения на рынок Схема маркетинговых исследований
Т
Теория мотивации Герцберга Теория ожидания Товарный знак и его применение Требования к составлению анкеты и виды вопросов Три главных направления повышения конкурентоспособности при минимальных затратах
У
Установление дискриминационных цен Установление цен на новый товар Установление цен по географическому принципу Установление цен со скидками и зачетами Установление цены на новый товар-имитатор
Ф
Факторы культурного уровня Факторы личного порядка Факторы мотивации Факторы мотивации и удовлетворения работой Факторы психологического порядка Факторы социального порядка Формы освоения мирового рынка международными компаниями Функции маркетинга
Х
Ц
Цели современной рекламной деятельности Ценовые стратегии: современные мировые тенденции Ценообразование в рамках товарной номенклатуры Цены и ценовая политика в условиях рыночной экономики
Ч
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Поможем с написанием:
Узнай цену работы
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
