Пример выведения торговой марки на рынок
Стратегия выведения на рынок бренда торговой марки «100% Gold Premium» производственно-торговой группы «Вимм-Билль-Данн».
Компания продвигает на рынках России следующие бренды: соки и нектары J7, «100% Gold Premium», «Любимый сад», Rio Grande, Dr. Fresh, напитки DJ, морсы «Чудо-Ягода».
Цель выведения торговой марки «100% Gold Premium» на рынок:
- Диверсификация московских и региональных продаж компании.
- Расширение доли на рынке в соответствующей нише в условиях стоимостно-ориентированного рынка с агрессивной конкурентной средой.
Стратегия продвижения бренда была разработана с поэтапным переходом в рамках рекламной компании от первоначального яркого и нестандартного решения к необходимым основам позиционирования: вкусный, полезный, стоит потраченных денег.
План креативной стратегии был рассчитан на 2,5 года и состоял из трех этапов.
Для второй части была снята простая, бесхитростная и убедительная серия из четырех версий телевизионных роликов под девизом «Вкусный, полезный!». Убедительность этой серии сыграла свою роль в увеличении объема продаж и доли на рынке.
Третья часть представлена двумя роликами со слоганами «Больше здоровья тем, кого любите!», направленными на воздействие на основную массу целевой аудитории — женщин 25—44 лет, покупающих соки для своей семьи.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу