Пример выведения торговой марки на рынок

Стратегия выведения на рынок бренда торговой марки «100% Gold Premium» производственно-торговой группы «Вимм-Билль-Данн».

Производственно-торговая группа «Вимм-Билль-Данн», ведущий производитель соков и молочных продуктов в России, была образована в 1992 г. Доля компании на рынке России к 2000 г. составляла более 40% по сокам и 30% по стерилизованному молоку. Ее девиз — «Вкус здоровой жизни».

Компания продвигает на рынках России следующие бренды: соки и нектары J7, «100%  Gold Premium», «Любимый сад», Rio Grande, Dr. Fresh, напитки DJ, морсы «Чудо-Ягода».

Цель выведения торговой марки «100% Gold Premium» на рынок:

  1. Диверсификация московских и региональных продаж компании.
  2. Расширение доли на рынке в соответствующей нише в условиях стоимостно-ориентированного рынка с агрессивной конкурентной средой.

Стратегия продвижения бренда была разработана с поэтапным переходом в рамках рекламной компании от первоначального яркого и нестандартного решения к необходимым основам позиционирования: вкусный, полезный, стоит потраченных денег.

План креативной стратегии был рассчитан на 2,5 года и состоял из трех этапов.

Первой части плана отвечал яркий, неожиданный, запоминающийся телевизионный ролик с танцующими пакетами сока со слоганом «Нравиться всем!».

Для второй части была снята простая, бесхитростная и убедительная серия из четырех версий телевизионных роликов под девизом «Вкусный, полезный!». Убедительность этой серии сыграла свою роль в увеличении объема продаж и доли на рынке.

Третья часть представлена двумя роликами со слоганами «Больше здоровья тем, кого любите!», направленными на воздействие на основную массу целевой аудитории — женщин 25—44 лет, покупающих соки для своей семьи.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)