Потребители
Объемы закупок и доля прибыли, которую приносят потребители фирме, сильно различаются.
Каждое предприятие может построить диаграмму Парето по данным собственной внутренней отчетности (см. рис. 1.5).
На рисунке выделены три области потребителей:
- А — основные потребители, общая доля которых в валовой прибыли компании составляет 80%;
- В — потребители, доля которых 18% в прибыли компании;
- С — самые незначительные потребители, доля которых 2% прибыли.
Области для классификации в анализе Парето могут разделять и по-другому, в зависимости от задач. Например, можно выявить
основных потребителей, которые обеспечили компании 50% прибыли.
Кроме того, появляется возможность выделения тех групп потребителей, работа с которыми является для предприятия малозначимой или даже убыточной.
Для анализа потребителей в маркетинге используют модель покупательского поведения, компоненты которой представлены на рис. 1.6.
Определение факторов, влияющих на поведение покупателей, позволяет определить направления сегментирования рынка. Анализ этапов процесса покупки необходим для разработки маркетинговых действий, направленных на потребителя на всех этапах покупки, начиная с появления потребности и заканчивая реакцией на приобретенный товар.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу