Поставщики
Современная политика поставок продукции базируется на партнерских отношениях с подрядными и субподрядными компаниями.
Этот подход к поставкам зародился во второй половине XX в. в Японии, а затем стал перениматься предприятиями в других странах. В России компании все больше начинают склоняться к таким отношениям с поставщиками.
Наверху такой пирамиды — крупный продуцент (например, «Хитачи», «Тошиба» или «Мицубиси» в Японии), который занимается в основном вопросами обновления продукции и ее окончательной сборки, а внизу — многочисленные подрядчики и субподрядчики, изготавливающие детали и узлы.
Подрядные компании оказывают техническую помощь своим субподрядчикам, предоставляя своих специалистов (инженеров-технологов). Когда меняется вид продукции или метод производства, подрядная компания обеспечивает субподрядчиков помощью для внедрения технических новшеств. С другой стороны, субподрядчики, осознавая необходимость внедрения инноваций, делают все, чтобы развивать собственную технологию. Большое внимание субподрядчики уделяют сокращению стоимости единицы продукции и ее технического обслуживания.
Группы сотрудничающих компаний в условиях острой конкуренции вынуждены действовать сообща, придерживаясь общей политики, так что вся группа может хорошо сбалансировать свою деятельность и достичь высокой производительности и уровня качества и значительно сократить издержки, связанные с контролем качества. Без такого взаимодействия, даже если их связывают экономические интересы, сегодня невозможно достичь высокой производительности.
Субподрядчики стремятся работать не с одной, а с несколькими крупными фирмами, гарантируя себе тем самым определенную степень независимости. При этом ускоряется процесс распространения нововведений в отраслях, поскольку мелкие фирмы могут предлагать свои идеи не одной, а нескольким крупным фирмам.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу