Bлияние на условия конкуренции

Главной рекламной стратегией “Уолл-Стрит Джорнэл” было распространение информации и убеждение рекламодателей в том, что эта газета служит рупором предпринимательства в стране, и, если они хотят, чтобы их услышали, то логичнее всего обратиться в “Джорнэл”. Кроме того, редакция рассчитывала на побуждение рекламодателей к действию и надеялась, что в следующий раз они или их рекламные агентства обратятся именно в “Джорнэл” по поводу размещения рекламы.

Об успешном достижении цели говорило огромное число запросов на оттиски рекламных объявлений и увеличение отведенного под рекламу газетного объема в последующих выпусках. Но в чем же заключалась творческая стратегия, позволившая “Уолл-Стрит Джорнэл”
достичь такого успеха?

Как следует из главы 7, рекламная или творческая стратегия включает четыре элемента:
1. Целевая аудитория.
2. Концепция продукта.
3. Средства распространения информации.
4. Стратегия обращения.

Что представляла собой целевая аудитория? В данном случае людей, занимающихся маркетингом и рекламой в среднем и высшем руководве агентств, как корпораций. Средства распространения информации включали такие печатные издания, как “Век рекламы”, “Рекламная неделя” и саму газету “Уолл-Стрит Джорнэл”.

В течение 10 лет, пока шла эта рекламная кампания, при помощи данных средств было охвачено
более 10 миллионов работников фирм, многократно получавших предназначаемую им информацию. Какова была концепция продукта (товара)? В данном конкретном случае это был не просто функционально основной продукт – газеты.

Помимо газет компания продавала концепцию продукта как средства доставки рекламы по назначению – посредством общенациональной деловой газеты к труднодосягаемым работникам корпораций, принимающим решения в бизнесе. Эта концепция продвигала идею того, что реклама в “Джорнэл” – действует.

В чем состояла стратегия обращения? Стратегия обращения определяется тем, что компания хочет сообщить и как она хочет выразить это сообщение. “Уолл-Стрит Джорнэл” хотела сообщить следующее: поскольку главные умы в деловом мире каждый день читают “Уолл-Стрит Джорнэл”, то реклама в “Уолл-Стрит Джорнэл” есть “результат успешного бизнеса”.

Задача, связанная со способом передачи этой мысли, включая разработку вербального (словесного) и невербального (бессловесного) способов представления данного сообщения, которые должны были быть простыми, интересными, информативными, развлекающими, приятными и полезными.

В главе 9 “Художественное творчество” мы рассмотрим невербальные, графические стороны стратегий обращения. Предмет обсуждения в данной главе – составление рекламных текстов – касается вербального элемента стратегии рекламного обращения.

Результат совместной деятельности художника и автора текста представляет собой некое творческое ядро, которое, пройдя производственный процесс, трансформируется в конечный продукт – печатное объявление или заставку.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)