Основные показатели работы железнодорожного транспорта
Основные показатели работы железнодорожного разделяются на общие для всех видов транспорта и специфические.
К общим показателям относятся:
- объем перевозок (отправление) грузов и пассажиров, грузооборот и пассажирооборот,
средняя дальность перевозки 1 т груза и 1 пассажира, приведенные тонно-километры (с коэффициентом приведения пассажире-километров и тонно- километров, равном 2); - густота перевозок в тонно-километрах на 1 км пути.
К специфическим количественным и качественным показателям работы железных дорог относятся показатели объема перевозок грузов железной дорогой по видам сообщений: ввоз, вывоз, транзит и местное сообщение. Ввоз – это объем прибытия грузов с других дорог для выгрузки на данной дороге. Вывоз – это объем отправления грузов, погруженных на данной дороге назначением на другие дороги.
Кроме этих объемных показателей, на железных дорогах определяют и обобщенные показатели приема, сдачи, отправления и прибытия грузов. Прием грузов с других дорог равен сумме ввоза и транзита, а сдача грузов на другие дороги равна сумме вывоза и транзита. Отправление грузов по дороге равно сумме вывоза и местного сообщения, а прибытие (выгрузка) – сумме ввоза и местного сообщения.
Среднесуточная погрузка грузов в вагонах определяется делением общего годового объема отправления грузов на среднюю статическую нагрузку вагона. Динамическая нагрузка груженого или рабочего вагона определяется делением тонно-километров нетто на пробег груженого вагона или общий рабочий пробег груженого и порожнего вагонов. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется как отношение пробега порожних вагонов в вагоно-километрах к пробегу груженых вагонов или пробега порожних вагонов к общему пробегу.
Среднесуточная производительность вагона рабочего парка – это объем транспортной работы (в тонно-километрах), выполняемой вагонов в среднем за сутки. Среднесуточная производительность локомотива определяется делением выполненных тонно-километров брутто на затраченные локомотиво-сутки. Коэффициент использования вместимости пассажирских вагонов определяют делением пассажиро-километров на пассажиро-место-километры. Потребные парки локомотивов и вагонов определяют делением объема транспортной работы на среднесуточную производительность локомотива или вагона.
- Назначение и классификация складов
- Требования к транспортированию и хранению массовых грузов
- Автоматическая идентификация грузов
- Пломбирование и индикация грузов
- Силы, действующие на груз при транспортировке
- Причины недостачи грузов
- Естественная убыль грузов и ее нормирование
- Виды несохранности грузов при перевозке
- Транспортная маркировка грузов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу