Определение интенсивности охвата
В зависимости от поставленной цели относительно обеспечения доступности товара выделяют следующие типы распределения, показывающие интенсивность охвата рынка:
Интенсивное распределение. При данном типе распределения предприятие-производитель распространяет свой товар через всех посредников, желающих принять товар в свой ассортимент (такими товарами могут быть, например, сигареты, основные канцелярские и гигиенические принадлежности).
Эксклюзивное распределение. Предприятие-производитель распространяет свой товар через ограниченное количество посредников и даже (в крайнем случае) предоставляет этим посредникам исключительные права на распространение своих товаров в пределах их сбытовых территорий. Иногда производитель даже ставит условие, что посредник не должен заниматься товарами других фирм (исключительное дилерство). Такой тип распределения характерен для престижных марок автомобилей, моделей одежды от известных домов мод и т. п.
Селективное распределение. Это тип распределения, промежуточный между двумя вышеописанными. То есть, с одной стороны, производитель предлагает свой товар не единственному посреднику, но, с другой стороны, и не всем подряд.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу