Общая характеристика показателей эффективности распределительной логистики
Показатели эффективности распределительной логистики можно сравнить с внешними и внутренними показателями компании.
Сравнение с другими отраслями имеет смысл, когда компания достигла или приблизилась к лучшим показателям в своей отрасли по большей части параметров или если данные по показателям компаний своей отрасли недоступны.
Этот способ сравнения используется при оценке эффективности реорганизации, реструктуризации компании, реинжиниринга бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем, другого программного обеспечения и т.д.
В текущем режиме функционирования или при проведении изменений показатели могут не становиться лучше (хотя нужно понять, зачем тогда внедрять изменения), но они не должны и становиться хуже.
Возможно сравнение показателей компании в целом и отдельных ее подразделений с лучшими подразделениями внутри компании, чтобы «подтянуть» общий уровень компании до наиболее высокого достигнутого уровня.
Теперь посмотрим, какие показатели используются для оценки операционной и логистической эффективности компании. Это могут быть стандартные показатели и ноу-хау, абсолютные и относительные.
Показателей, по которым может оцениваться операционная и логистическая эффективность компании, существует множество. Часть из них — общепринятые, часть — в какой-то мере ноу-хау отдельных компаний.
Все показатели можно разделить на две группы:
- те, которые отражают непосредственное влияние логистических процессов на получаемую компанией прибыль;
- те, которые отражают косвенное влияние этих процессов на прибыль.
Также существует деление показателей эффективности на те, которые измеряются в абсолютных величинах, и те, которые измеряются в относительных. Многие считают, что необходимы только те показатели, которые измеряются в относительных величинах. Но это не совсем так.
- Оптимизация управления возвратными потоками
- Операции возвратной логистики в цепях поставок
- Понятие возвратной логистики и ее значение в распределительной логистике
- Разработка уровня обслуживания компании
- Оценка логистического сервиса компании
- Стандарты обслуживания
- Цели организации обслуживания покупателей
- Значимость логистического сервиса и виды услуг клиентам
- Сущность и особенности обслуживания потребителей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу