Методы предварительного опробования теле- и радиорекламы

Некоторые методы применяются специально для проверки радио- и телезаставок. Наиболее общими среди таковых являются: метод показа рекламы на месте, метод показа рекламного объявления “в хвосте” другого фильма, демонстрация в специальном кинозале и прямой телеэфир, как это описано в перечне методов.

Метод показа рекламы на месте, как следует из названия, заключается в том, что видеозапись рекламы показывают респондентам “один на один”, обычно в торговых центрах.

До и после показа производится опрос. Например, фирма “Дж.С. Пенни” провела смешанный показ подготовленных агентством “Айер” рекламных роликов в шести удаленных друг от друга рынках до начала кампании.

Эти проверки преследовали несколько целей. Путем включения роликов, изготовленных “Айер”, в
массу других, неконкурентных роликов, “Пенни” могла измерить степень эффективности рекламы в привлечении внимания к данной марке товара и в повышении осведомленности о ней; она могла определить, насколько понятна реклама потребителю и как она меняет его отношение к товару; кроме того, она могла выявить слабые места в рекламных роликах.

Как и ожидалось, реклама, подготовленная Азжи Кларк и ее командой, получила хорошую оценку в ходе апробации.

Другие широко используемые методы предварительной проверки подразделяются
на общие категории экспериментальной продажи, прямого обращения по почте и физиологического контроля реакции.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)