Маркетинговый анализ

В данном разделе описываются перспективы деятельности общества с позиции продуктовых рынков.

Анализ рынков сбыта общества, который включает в себя следующее:

  • географическая характеристика рынков сбыта общества (в т.ч. потенциальных);
  • демографическая характеристика рынков сбыта общества (в т.ч. потенциальных);
  • планы общества по изменению (оптимизации) существующей системы сбыта продукции,
    расширению рынков сбыта.

Анализ состояния рынка: дается характеристика динамики рынка, т.е. приводится информация о тенденциях изменения продуктовой востребованности; приводится описание как
текущей ситуации на рынке, так и тенденций изменения состояния рынка, имевших место в
течение трех лет, предшествующих дате составления стратегического бизнес-плана, а также
делается прогноз развития рынка.

Анализ основных конкурентов общества и положения общества на рынке: приводятся результаты анализа основных конкурентов общества и конкурентной позиции общества; дается
описание положения общества на рынке производимой им продукции в текущем расчетном
периоде (период составления стратегического плана).

Анализ факторов конкурентоспособности общества: раскрывается информация о факторах
конкурентоспособности общества; анализ проводится при использовании матрицы SWOT или
другой матрицы оценки конкурентоспособности бизнеса общества, более подходящей для
условий ведения бизнеса обществом (BCG, MCC, GE, Hofer / Schendel и др.); приводится обо-
снование выбора метода оценки конкурентоспособности.

Анализ способов продвижения продукции на исследуемых рынках: приводятся результаты анализа возможных способов продвижения продукции общества; способы продвижения
продукции представляются в порядке убывания их эффективности.

Способами продвижения продаж могут являться :персональная (личная) продажа; реклама с использованием средств массовой информации; стимулирование сбыта (стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли и др.); спонсорство; пропаганда (товарная пропаганда, лоббизм, консультирование и др.).

По результатам проведенного маркетингового анализа приводятся выводы о целесообразности
деятельности общества на различных сегментах рынка.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)