Маркетинговый анализ
В данном разделе описываются перспективы деятельности общества с позиции продуктовых рынков.
Анализ рынков сбыта общества, который включает в себя следующее:
- географическая характеристика рынков сбыта общества (в т.ч. потенциальных);
- демографическая характеристика рынков сбыта общества (в т.ч. потенциальных);
- планы общества по изменению (оптимизации) существующей системы сбыта продукции,
расширению рынков сбыта.
Анализ состояния рынка: дается характеристика динамики рынка, т.е. приводится информация о тенденциях изменения продуктовой востребованности; приводится описание как
текущей ситуации на рынке, так и тенденций изменения состояния рынка, имевших место в
течение трех лет, предшествующих дате составления стратегического бизнес-плана, а также
делается прогноз развития рынка.
Анализ основных конкурентов общества и положения общества на рынке: приводятся результаты анализа основных конкурентов общества и конкурентной позиции общества; дается
описание положения общества на рынке производимой им продукции в текущем расчетном
периоде (период составления стратегического плана).
Анализ факторов конкурентоспособности общества: раскрывается информация о факторах
конкурентоспособности общества; анализ проводится при использовании матрицы SWOT или
другой матрицы оценки конкурентоспособности бизнеса общества, более подходящей для
условий ведения бизнеса обществом (BCG, MCC, GE, Hofer / Schendel и др.); приводится обо-
снование выбора метода оценки конкурентоспособности.
Анализ способов продвижения продукции на исследуемых рынках: приводятся результаты анализа возможных способов продвижения продукции общества; способы продвижения
продукции представляются в порядке убывания их эффективности.
По результатам проведенного маркетингового анализа приводятся выводы о целесообразности
деятельности общества на различных сегментах рынка.
- Применение результатов оценки для повышения эффективности работы органов корпоративного управления
- Рекомендации по оценке деятельности исполнительного органа
- Рекомендации по оценке деятельности ревизионной комиссии
- Рекомендации по оценке деятельности совета директоров
- Принципы, методы и процедура оценки деятельности органов КУ
- Лучшая практика оценки деятельности органов корпоративного управления
- Становление и развитие системы оценки деятельности органов корпоративного управления
- Заключительные положения о системе внутреннего контроля
- Способы взаимодействия органов управления и контроля акционерного общества в процессе организации и функционирования системы внутреннего контроля
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу