Концепция сегментации рынка
Концепция сегментации рынка основана на понимании того, что потребители неодинаковы и поэтому их можно разбить на группы «по интересам».
Надо помнить, что сегментация всегда имеет дело с особенностями потребителей, а не с особенностями продуктов или услуг.
После того как выделены сегменты рынка, необходимо на основе анализа сегментов выбрать целевую аудиторию, или целевых потребителей – некие однородные группы, обладающие рядом общих характеристик и заинтересованные в решении определенной проблемы, для которой наилучшим образом подходит продукт или услуга организации.Определение стратегических целей и задач компании позволяет планировать и управлять маркетинговой деятельностью организации – то есть всей деятельностью, направленной на обеспечение удовлетворенности потребителей.
В течение двух десятилетий этот подход являлся основным, он активно используется до сих пор, однако в сфере услуг более активно применяется идея, предложенная в работе Бернарда Бумза и Мэри Битнер по маркетингу услуг.
С этого момента маркетинг услуг стал получать признание как особое направление в теории и практике маркетинга взаимоотношений, который нацелен на построение долгосрочных отношений с клиентами и способствует росту их лояльности.
Эмпирические исследования показывают, что есть определенные преимущества услуги перед «материальным» товаром с точки зрения производителя:
- Поскольку услуга имеет больше возможностей модификации и трансформации с течением времени, в среднем при прочих равных продолжительность существования услуги на рынке больше.
- Основной объем прибыли от производства услуги за весь период времени выше, чем у товара.
- Так как процесс производства услуг, по сравнению с процессом производства товаров, зачастую является менее трудозатратным и трудоемким, то период времени, предшествующий выходу на точку безубыточности и получению устойчивой прибыли, меньше аналогичного периода при производстве товара.
- Степень риска от неопределенности реального реагирования потребителей на появление услуги-новинки ниже, чем для «материальных» товаров.
Это связано с тем, что в процессе производства услуги чаще образуются тесные и устойчивые взаимоотношения между производителем и потребителем услуги.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Маркетинг услуг
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу