Маркетинг услуг
Маркетинг в современном понимании – это прежде всего философия бизнеса, клиентоориентированная концепция управления.
Удовлетворение потребностей клиентов находится в центре процесса принятия решений в организации, клиентская база рассматривается как основная опора компании в борьбе за долгосрочный успех на рынке.
Такое понимание маркетинга – результат эволюции подходов, от товарной концепции через сбытовую концепцию к холистической концепции, которая, согласно Ф. Котлеру, включает в себя внутренний маркетинг, маркетинг взаимоотношений, социально ответственный маркетинг и интегрированный маркетинг.
Существуют две неразрывно связанные грани маркетинга:
- Стратегический маркетинг, в рамках которого происходит:
- систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов;
- формирование стратегических ориентиров;
- создание адекватной организационной структуры;
- разработка и производство продукта, нужного рынку.
- Операционный маркетинг, в рамках которого разрабатывается и реализуется комплекс маркетинговых мероприятий, где товарная, ценовая и коммуникационная политика выступают основными элементами.
Это значит, что маркетинг не сводится к продвижению и продаже продуктов или услуг.
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий (операционный маркетинг) практически никогда не приводит к желаемым результатам, если нет опоры на «фундамент» – стратегический маркетинг.Маркетинговая стратегия разрабатывается в полном соответствии с общей стратегией организации и представляет собой фундаментальную основу развертывания ресурсов и взаимодействия со средой для достижения стратегических целей организации. В рамках определения стратегии маркетинга осуществляются сегментация и позиционирование.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу