Компоненты турпродукта
Туристский продукт производится на основе имеющихся возможностей.
Компоненты, формирующие туристские услуг можно разделить на следующие основные категории:
- природные ресурсы;
- инфраструктура;
- транспортные услуги;
- посредники: турагенты и туроператоры;
- культурные ресурсы
- места размещения.
Природные ресурсы. Эта категория представляет собой основной компонент предложения и включает все естественные ресурсы данной местности, предоставляемые для использования, отдыха и развлечения гостей.
Основными элементами этой категории являются чистый воздух, благоприятный климат, красивый ландшафт, разнообразная флора и фауна, водные ресурсы, пляжи, горы, леса и др.
Инфраструктура состоит из следующих основных элементов:
- автостанции и автомобильные дороги;
- железнодорожные вокзалы и магистрали;
- взлетно-посадочные полосы, оборудование воздушных и морских портов;
- системы электроснабжения;
- системы водоснабжения;
- системы утилизации отходов;
- коммуникационные сети.
Туризм предполагает перемещение людей , поэтому значительный интерес представляет изучение взаимосвязи между развитием транспорта и развитием туризма. Для удобства рассмотрения мы будем определять транспорт как средство достижения пункта назначения и передвижения по нему.
Там, где существует географическая изоляция, например, для жителей островов, авиатранспорт является основным, а зачастую и единственным средством передвижения.
Автомобильный транспорт. В этом виде доминируют легковые автомобили и автобусы. В последние годы наблюдался средний ежегодный рост количества пассажирского автотранспорта на 4,4%.Железнодорожный транспорт. Железная дорога была первой формой массовых перевозок, а ее способность перемещать большие количества людей на дальние расстояния явилась катализатором, резко ускорившим развитие туризма.
В настоящее время он, в основном, представлен высокоскоростными перевозками на сравнительно небольшие расстояния.
Этот сектор транспорта можно четко разделить на круизные рейсы, где судно является местом размещения, а также пунктом назначения и туристическим центром между короткими остановками для экскурсий, и паромные линии, действующие на сравнительно короткие расстояния.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу