Коммуникативные интересы и потребности младших школьников 7-11 лет
Младший школьный возраст – период, когда человек становится более самостоятельным и способен выполнять свои учебные обязанности без помощи родителей. Но тем не менее значение взрослого человека в жизни младшего школьника не уменьшается. Таким значимым взрослым для него теперь становится учитель.
В общении с первым учителем младший школьник ищет поддержки своего стремления правильно действовать. От сообщений-оценок, поступающих в адрес ребенка со стороны педагога, во многом зависит продуктивность его системы отношений с учебными предметами, товарищами по классу, школой в целом. Важнейшая задача педагога в этот период – создание базы для взаимодействия с другими людьми на основе умений и навыков правильного чтения, письма, говорения, слушания.
- Развитие коммуникативной компетенции в групповой работе
- Особенности деловой игры
- Коммуникативная компетентность педагога
- Нерефлексивное и рефлексивное слушание
- Умение слушать
- Умение задавать вопросы
- Задачи профессиональной педагогической деятельности
- Функции профессиональной педагогической деятельности
- Коммуникативная компетенция в структуре общих компетенций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу