Коммуникативные интересы и потребности младших школьников 7-11 лет

Младший школьный возраст – период, когда человек становится более самостоятельным и способен выполнять свои учебные обязанности без помощи родителей. Но тем не менее значение взрослого человека в жизни младшего школьника не уменьшается. Таким значимым взрослым для него теперь становится учитель.

Интересно
Поступление ребенка в школу приводит к развитию его коммуникативного опыта. Коммуникация обогащается в процессе взаимодействия подрастающего человека со школьной средой. У ребенка на фоне потребности стать школьником на первый план выступает мотив освоения условий и правильных способов учебной коммуникации.

В общении с первым учителем младший школьник ищет поддержки своего стремления правильно действовать. От сообщений-оценок, поступающих в адрес ребенка со стороны педагога, во многом зависит продуктивность его системы отношений с учебными предметами, товарищами по классу, школой в целом. Важнейшая задача педагога в этот период – создание базы для взаимодействия с другими людьми на основе умений и навыков правильного чтения, письма, говорения, слушания.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)