Команда как особый тип организации
Команда – группа из двух или более людей, координирующая свои действия и трудовые усилия для достижения определенной цели, к которой они стремятся и за выполнение которой считают себя ответственными друг перед другом.
Можно собрать группу, но при этом не создать команду. Рассмотрим различия группы и команды.
Под созданием и формированием команды, т.е. командообразованием, понимается процесс целенаправленного «построения» особого способа взаимодействия людей в группе (называемой командой), позволяющего эффективно реализовать их профессиональный, интеллектуальный и творческий потенциал в соответствии со стратегическими целями данной команды.
К признакам команды относятся:
- регулярное взаимодействие для достижения общих целей и/или работа вместе;
- ответственность друг перед другом и / или ответственность за результаты всей группы;
- согласование своих действий и / общее видение ситуации;
- профессионализм каждого сотрудника.
Умение работать в команде рассматривается современными службами персонала как одна из ключевых компетенций, а его отсутствие служит препятствием для найма работника, удовлетворительного во всех остальных отношениях.
- Коммуникационные технологии лидерства
- Роль коммуникаций в период кризиса организации
- Эффективные коммуникации
- Внутрифирменные коммуникации в период кризиса
- Управление конфликтами в команде
- Базовые критерии эффективной работы лидера
- Эффективно действующая команда
- Отношения лидера и последователей в процессе развития команды
- Ролевые функции в команде
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу