Интерактивная инновационная игра ” Запрос”

Инновационная игра организуется в соответствии с рядом принципов:

? принцип системности состоит в том, что игра программируется и организуется как целостная система человеческой деятельнос ти и взаимодействий;

? принцип коллективной ответственности означает, что ответственность за ход и результаты игры несет группа организаторов и заказчиков;

? принцип единоначалия заключается в праве руководителя принимать решения, касающиеся организации игры, в течение все го игрового периода;

? принцип самопрограммирования состоит в том, что программа конкретной игры намечает ее лишь в общих чертах. В ходе же ее осуществления новые ситуации, идеи, повороты в работе зада ют и новые игровые сюжеты, формы и методы работы. Как правило, в начале игры самопрограммирование осуществляется силами руководителей-консультантов, в конце игры – силами участников;

? принцип саморазвития продолжает и развивает принцип само программирования. Его суть состоит в том, что игра осуществляется не по жестко определенным заранее предписаниям, а в соответствии с возникшей «здесь и теперь» ситуацией и ориентацией на поиск новых средств ее разрешения, новых формдея тельности и взаимодействия;

? принцип контролируемой борьбы заключается в конкурсности, конкурентности, соревновательности взаимодействия групп. Каждая группа готовит свой проект, но победитель может быть только один;

? принцип развивающего обучения ориентирует участников игры не на расширение объема знаний, а на освоение и разработку новых средств разрешения проблемных ситуаций в ходе реализации перспективных стратегий участников.

«ЗАПРОС» – защита проектов слушателей, инновационная игра по разработке и защите проектов решений, идей, новых путей и способов действий, нововведений. Игра разработана в 1985 г. Объектом игрового моделирования является перестройка, изменение в конкретной организации, в ее подструктуре или в каком-либо направлении деятельности: управление, маркетинг, организация, связи с общественностью, экономика, работа с персоналом, деловая коммуникация и т.д.

Данная игра позволяет на основе снятия стереотипов мышле-ния развивать у ее участников ситуативное, стратегическое, корпоративное мышление и поведение. Игра предназначена для руководителей и специалистов, для их организационного развития и обучения в системе переподготовки и повышения квалификации, а также может быть широко использована для обучения и развития в любом учебном заведении.

Игра достаточно проста для внедрения, легко перестраивается во времени и пространстве и адаптируется для обучения специалистов любого профиля: менеджеров, маркетологов, банкиров, юристов, экономистов, врачей, учителей, специалистов по PR, психологов, журналистов, политиков и пр.

Основные цели игры:

• развитие умений генерировать новые идеи и отказываться от стереотипных, традиционных путей решения проблемы;

• развитие творческого мышления и способности осуществлять экспертизу идей с помощью полярных аргументаций, например «за» и «против», и через преломление идей к реальной прак тике;

• развитие и закрепление умения аргументированно вести дискуссию;

• развитие и закрепление умения работать в режиме заданных норм и регламента;

• развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия с другими людьми, делового общения.

Игра «ЗАПРОС» в полном объеме рассчитана на 6-8 часов учебного времени, на аудиторию в среднем от 28 до 40 человек. Возможен вариант проведения игры в 2 этапа и за более короткий срок.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)