Информирующая реклама advertorial

Вы когда-нибудь смотрели длинные телевизионные ролики под названием «Информирующая реклама»?

D Интернете есть свой вариант этого маркетингового приема. Он называется advertorial и работает так же, как его телевизионный аналог. Advertorials часто публикуются вперемешку со статьями в онлайновых журналах и нередко похожи на них. Этот прием может быть довольно эффективным и принесет заметные результаты. На то есть две причины.

Во-первых, advertorial — больше, чем обычный баннер, и может донести больше информации до потребителя. Во-вторых, так как advertorial внешне напоминает содержательную статью, на него реагируют больше людей. Чем больше людей видят рекламу, тем больше у нее шансов на успех.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)