Медиапланирование в Интернет

Медиапланирование – это целая наука. Успех того или иного рекламного мероприятия зависит от множества взаимосвязанных факторов и правильности выбранной стратегии.

Работа по медиапланированию начинается с выяснения целей и постановки задач. От ясности целей, преследуемых клиентом, зависит точность постановки задач, а от них, в свою очередь, зависит выбор форм воздействия на целевую аудиторию. Планируемая кампания может строиться, исходя из нескольких критериев, например, исходя из:

  • Задач — идеальная ситуация, когда кампания ограничена минимальными рамками;
  • Бюджета — под ограниченный бюджет разрабатывается план соответствующих мероприятий;
  • Конкурентов — кампания строится в зависимости от рекламной политики конкурентов и др.

Главными факторами при выборе рекламных носителей и площадок все же остаются сроки и рекламный бюджет. Рекламные мероприятия могут быть единовременными, например, проводимыми параллельно с оффлайновой кампанией, приуроченными к открытию ресурса или периодическими, к примеру, освежающими интерес к бренду.

Вторым, важнейшим определяющим фактором, является бюджет. От количества выделенных средств зависит выбор рекламных площадок, количество средств воздействия, частотность показов и многое другое. Существует нижний предел для рекламного бюджета, различный для отдельных видов бизнеса. Отдача от таких кампаний зависит от множества обстоятельств и стремится к нулю. Завышение рекомендуемого бюджета также снижает соотношение деньги/отдача. Дело в том, что наступает предел, после которого начинается «пресыщение» аудитории. На практике такие случаи крайне редки.

Для проведения кампании используется несколько видов рекламных средств или рекламных носителей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)