Иерархическая модель реакции покупателя
Реакция потребителя на маркетинговые стимулы — любая умственная или физическая деятельность покупателя, вызванная маркетинговым стимулом.
Категории уровней реакции покупателя на маркетинговые стимулы:
- познавательная (когнитивная);
- эмоциональная (аффективная);
- поведенческая.
Матрица вовлеченности ФКБ (Фута, Коуна, Белдинга) основывается на том, что процесс реакции потребителя на маркетинговые стимулы зависит от степени вовлеченности потребителя в процесс покупки и метода познания реальности, интеллектуального или эмоционального.
Интеллектуальный метод основывается на сборе потребителем информации о товаре, эмоциональный метод основывается на оценке товара потребителем по шкале «нравится — не нравится», степень вовлеченности потребителя в процесс продаж отражает оценку потребителем затрат, связанных с приобретением данного товара.
Различные товары располагаются на матрице в зависимости от последовательности покупательских реакций по результатам маркетинговых исследований.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу