Измерение познавательной реакции покупателя
Познавательная реакция связана со знанием, т. е. с совокупностью информации и представлений у отдельного лица или группы лиц.
Для построения карты восприятия репрезентативную выборку респондентов просят проранжировать все возможные пары исследуемых марок по степени их сходства. В результате получается треугольная матрица, элементы которой — порядковые номера связей марок. Для TV сравниваемых марок будет N (N — 1) / 2 различных элементов.
Конечный этап — интерпретация оставшихся размерностей, т. е. обнаружение лежащих в их основе макрохарактеристик, базирующихся на характеристиках товара.
Гипотезы метода многомерного анализа сходства:
- Покупатель воспринимает любой товар (марку, любой объект) как комбинацию свойств или атрибутов, соответствующих его выгодам.
- Эти свойства служат мысленными критериями сравнения марок, входящих в рассматриваемый набор.
- Если каждую из К характеристик геометрически представить осью К-мерного пространства, каждую марку (объект) можно представить точкой в этом пространстве с координатами, соответствующими оценке объекта по данной характеристике.
Макрохарактеристики — размерности, на которых практически основывается восприятие торговых марок и товаров покупателями (обычно две-три).
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу