Зона входа
На входе или сразу же за ним должно располагаться что-то привлекательное и интересное, чтобы привлечь людей к посещению магазина. Один из вариантов — витрина.
Принципы оформления входной зоны основываются на мотивации покупателей:
- Соответствие предложения желаниям и возможностям покупателя.
- Выгодное предложение с точки зрения стоимости (скидки, распродажи).
- Привлечение внимания через эмоциональную сферу.
Основные способы привлечения внимания при входе:
- изменения в витринах и части магазина, видной с входа;
- движение (мигающие гирлянды, поток покупателей, крутящиеся стенды);
- контраст и выделение (яркое цветовое пятно, пучок света);
- музыка и запахи (запах свежей выпечки).
Входная зона должна быть свободна для входа и выхода покупателей. За ней целесообразно создать «зону торможения» с помощью интерьера, аквариумов, декоративной выкладки и т. п. для того, чтобы покупатель, снизив скорость, внимательнее осматривал товар.
Основной принцип планировки магазина и размещения торгового оборудования — покупателю должно быть удобно выбирать и покупать, а дизайн магазина должен способствовать принятию решения о покупке.
Статьи по теме
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)