Зона входа

На входе или сразу же за ним должно располагаться что-то привлекательное и интересное, чтобы привлечь людей к посещению магазина. Один из вариантов — витрина.

Принципы оформления входной зоны основываются на мотивации покупателей:

  1. Соответствие предложения желаниям и возможностям покупателя.
  2. Выгодное предложение с точки зрения стоимости (скидки, распродажи).
  3. Привлечение внимания через эмоциональную сферу.

Основные способы привлечения внимания при входе:

  • изменения в витринах и части магазина, видной с входа;
  • движение (мигающие гирлянды, поток покупателей, крутящиеся стенды);
  • контраст и выделение (яркое цветовое пятно, пучок света);
  • музыка и запахи (запах свежей выпечки).

Входная зона должна быть свободна для входа и выхода покупателей. За ней целесообразно создать «зону торможения» с помощью интерьера, аквариумов, декоративной выкладки и т. п. для того, чтобы покупатель, снизив скорость, внимательнее осматривал товар.

Во входной зоне не рекомендуется размещать негативную информацию.

Основной принцип планировки магазина и размещения торгового оборудования — покупателю должно быть удобно выбирать и покупать, а дизайн магазина должен способствовать принятию решения о покупке.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)