Характеристики интеграции менеджмента в организации

Миссия и цели управления являются главной силой, которая объединяет людей в организации как в системе их совместной деятельности.

Задачи управления отражают последовательные, параллельные и последовательно-параллельные блоки решений, которые разграничивают обязанности и объединяют усилия по достижению намеченных целей.

Структура управления отражает строение, внутреннюю форму организации, состав и взаимосвязь ее элементов. Структура объединяет составляющие элементы внутренней среды организации с помощью коммуникаций, потоков информации и документооборота.

Коммуникационные процессы и процесс принятия решений являются основными связующими процессами в организации, так как обмен информацией и принятие решений встроены во все основные виды управленческой деятельности, являются составными частями любой управленческой функции.

Неразрывное перетекание имеющихся и вновь поступающих в организацию ресурсов в пространстве и во времени обеспечивает гармонизация стратегии и тактики управления.

Рациональное сочетание централизации и децентрализации в управлении позволяет обеспечить интенсивность деятельности, гибкость иадаптивность функционирования организации как системы в сложной, динамичной внешней среде.

Управление в организации требует от менеджера умения работать с разными людьми, объединять их деятельность, используя лучшие качества, что требует сочетание формального и неформального управления.

В процессе деятельности в организации менеджер постоянно вынужден увязывать свои управленческие усилия внутренней направленности с объективными внешними обстоятельствами, так как каждый сотрудник в организации вольно или не вольно сопоставляет, то, что происходит внутри организации, с процессами развития других организаций. Все это требует от менеджеров поиска разумного компромисса в управлении внутренней и внешней направленности.

Факторами интеграции менеджмента в организации являются:

  • степень дифференциации управления;
  • содержание и структура ценностей организации;
  • технологии управления;
  • система компетенций (наличие необходимой информации, как в виде знаний, так и в текущем информационном обеспечении);
  • динамика промежуточных результатов по достижению целей организации;
  • тип управления
  • стиль управления.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)