Характеристики интеграции менеджмента в организации
Миссия и цели управления являются главной силой, которая объединяет людей в организации как в системе их совместной деятельности.
Задачи управления отражают последовательные, параллельные и последовательно-параллельные блоки решений, которые разграничивают обязанности и объединяют усилия по достижению намеченных целей.
Структура управления отражает строение, внутреннюю форму организации, состав и взаимосвязь ее элементов. Структура объединяет составляющие элементы внутренней среды организации с помощью коммуникаций, потоков информации и документооборота.
Коммуникационные процессы и процесс принятия решений являются основными связующими процессами в организации, так как обмен информацией и принятие решений встроены во все основные виды управленческой деятельности, являются составными частями любой управленческой функции.
Неразрывное перетекание имеющихся и вновь поступающих в организацию ресурсов в пространстве и во времени обеспечивает гармонизация стратегии и тактики управления.
Рациональное сочетание централизации и децентрализации в управлении позволяет обеспечить интенсивность деятельности, гибкость иадаптивность функционирования организации как системы в сложной, динамичной внешней среде.
Управление в организации требует от менеджера умения работать с разными людьми, объединять их деятельность, используя лучшие качества, что требует сочетание формального и неформального управления.
В процессе деятельности в организации менеджер постоянно вынужден увязывать свои управленческие усилия внутренней направленности с объективными внешними обстоятельствами, так как каждый сотрудник в организации вольно или не вольно сопоставляет, то, что происходит внутри организации, с процессами развития других организаций. Все это требует от менеджеров поиска разумного компромисса в управлении внутренней и внешней направленности.
Факторами интеграции менеджмента в организации являются:
- степень дифференциации управления;
- содержание и структура ценностей организации;
- технологии управления;
- система компетенций (наличие необходимой информации, как в виде знаний, так и в текущем информационном обеспечении);
- динамика промежуточных результатов по достижению целей организации;
- тип управления
- стиль управления.
- Процессуальные функции инновационного менеджмента
- Обособленные функции инновационного менеджмента
- Понятие и содержание инновационного менеджмента
- Анализ тенденций интеграционных процессов в менеджменте
- Понятие и источники интеграции в менеджменте
- Виды полномочий
- Делегирование и распределение полномочий
- Необходимость, природа и преимущества самоменеджмента
- Характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу