Характеристика функций процесса обучения
Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен на формирование системы знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности обучающегося. Знание в педагогике определяется как понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, правил, законов, теорий.
Развивающая функция обучения заключается в том, что в процессе усвоения знаний происходит развитие обучаемого по различным направлениям – развитие речи, мышления, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, сенсорной и двигательной сфер личности.
В процессе обучения формируются также потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение. Воспитывающим фактором является прежде всего содержание образования, хотя не все учебные предметы имеют равный воспитательный потенциал.
- Характеристики эффективного взрослого обучающегося в системе ДПО
- Правила для участников модерации
- Этапы реализации технологии модерации
- Технология модерации профессионально-ориентированного обучения
- Классификация кейсов
- Общая характеристика кейс-технологий
- Краткая история метода кейсов
- Кейc-технологии профессионально-ориентированного обучения
- Технологии контекстного обучения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу