Функции предприятий розничной торговли

Розничные торговцы удовлетворяют потребности своих потребителей, предоставляя обязательные услуги с учетом ряда факторов.

Достижимость местоположения.

Товары и услуги приобретают ценность для потребителей только тогда, когда они имеют возможность купить их.

Успешные розничные торговцы обеспечивают доступ потребителей к различным товарам и услугам в одном месте.

Тенденция к созданию крупных загородных торговых центров была воспринята в Великобритании как негативная для горожан, большинство из которых занимают в обществе невыгодное положение, что вызвало политическое противодействие. Розничные торговцы, поддерживающие торговые центры по соседству, создают положительный образ, который может помочь им в планировании и продвижении магазинов.

Удобство времени работы.

Успешные розничные торговцы гарантируют доступность товаров и услуг именно тогда, когда они требуются людям.

Тенденция к увеличению продолжительности времени работы магазинов отражает социально-экономические изменения (один из семи британцев работает больше нормального времени). Данное обстоятельство способствует выживанию небольших удобных магазинов.

Удобство размера.

Успешные ритейлеры адаптируют расфасовку и упаковку к потребностям своих посетителей (большие пакеты для покупателей).

Информация.

Во все более усложняющемся обществе объем необходимой людям информации непрерывно увеличивается. Данное положение применимо и к потреблению, и к выбору товаров. Государство требует, чтобы потребителю была предоставлена вся необходимая информация, и супермаркеты, например, регулярно дополняют свои правила практической деятельности.

Поддержка стиля жизни.

Большинство потребителей идентифицируются с неким стилем жизни, определяющим использование, например, бытовой техники и автомобилей.

Объединенные крупные закупки — трудное и затратное занятие для домашних хозяйств, и ритейлеры вынуждены адаптироваться к данной практике. Им необходимо гарантировать продолжение соответствующего образа жизни потребителя при выборе, например, определенной компьютерной системы.

Успешные розничные торговцы организуют выбор соответствующих товаров и услуг в своих магазинах таким образом, чтобы он соответствовал стилям жизни потребителей, что создает добавленную ценность.

В то же время последняя имеет субъект ивный характер (нечто ценное для одного индивида может не иметь значения для другого).

Успешный розничный торговец фокусирует свои действия на том, чтобы соответствовать субъективной ценности посредством эффективного маркетинга. Ему необходимо непрерывно завоевывать покупателей, постепенно создавая постоянную потребительскую базу и возобновляя взаимовыгодные отношения через сочетание сервиса, цены и доступности.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)