Факторы развития сетевой торговли

Развитию торговых сетей как в мире, так и в Российской Федерации способствовали следующие факторы:

  • развитие массового производства и увеличение ассортимента продукции позволило значительно расширить товарное предложение на рынке, что потребовало новых форм организации торговли;
  • индустрия производства торгового оборудования (холодильной техники, фасовочного оборудования, кассовых аппаратов) способствовала повышению технологичности и масштабности торговли;
  • развитие транспортной и коммерческой инфраструктуры расширило возможности территориального размещения объектов торговли при обеспечении экономичности их деятельности;
  • повышение производительности труда, рост доходов населения и спроса на потребительские блага (товары) способствовали появлению идеологии потребительства, которая не сводится к пассивному приобретению и использованию товаров, а превращается в образ жизни, не знающей пределов насыщения, где потребление становится целью и смыслом существования;
  • развитие информационных технологий и коммуникационных систем обеспечили возможность управления масштабными потоками ресурсов, распределенными структурами, расположенными на больших расстояниях (в том числе и на разных континентах) в режиме реального времени;
  • глобализация мировой экономики на основе концепции свободной торговли способствовала появлению торговых компаний, имеющих сети магазинов в десятках стран мира.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)