Деловая игра критика
Описание ситуации
Ниже представлен диалог руководителя с подчиненным.
Действующие лица: г-н А — начальник отдела; г-н В — замес- титель начальника отдела; г-н С — молодой сотрудник отдела.
Г-н А (обращается к г-ну С): «Г-н Д говорил, что из-за какой-то глупости с вашей стороны не состоялось подписание договора с заказчиком». (Обращаясь к г-ну В): «И вот в этом он весь. Ничего серьезного поручить нельзя». (Обращаясь к г-ну С): «Я в твои годы такие проблемы как орешки щелкал!»
Г-н С: «Г-н А! Но ведь вы…»
Г-н А: «Не перебивайте меня! Г-н В! Но ведь он неглупый парень. Помнишь, как он помог нам при разработке последнего проекта? Ладно. Дело в принципе поправимо. Возьмите на себя вопрос с подготовкой договора. Поручил бы я исправить положение г-ну С, да он еще дров наломает, как и в этот раз».
Г-н С: «Г-н А! Позвольте мне…» Г-н А: «Все, разговор окончен». Постановка задачи
Методические указания. На предварительном этапе участники разбора ситуации совместно с ведущим преподавателем формулируют основные правила критики. На последующем этапе участники анализируют представленный выше вариант деловой беседы и выделяют те моменты диалога, в которых руководитель отдела нарушает правила критики.
По каждому из выделенных моментов участники устанавливают, в чем именно проявилось нарушение и каковы должны быть действия руководителя в конкретной ситуации. На завершающем этапе разбора ситуации участники должны установить такую последовательность применения правил критики, которая наилучшим образом помогает конструктивному восприятию критических замечаний. При этом участники должны ответить на вопрос, имел ли право руководитель на критику в данной ситуации.
- Организация учебной деятельности на занятии по физической культуре
- Законодательные и нормативные основы организации физкультурного образования учащихся
- История становления и современные тенденции развития сферы образования
- Историография формирования менеджмента в России
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Методика обучения управленческим дисциплинам как наука
- Виды и формы организации учебной деятельности
- Методика проведения лекционных занятий
- Практические занятия и активные формы обучения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу