Брендированные паспорта

Разработка любого бренда (территории или организации) – трудоемкий процесс, требующий огромного количества сил, времени и денег как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Однако зачастую успех такого дизайна зависит от визуального воплощения идеи, как она воспринимается потребителем и какие ассоциации у него вызывает. Для формирования сильного бренда региона нужно максимально грамотно и эффективно обыграть название территории, оценить ее географическое положение, окружающую среду.

Например, Карелия – край тысячи озер. Обратить внимание на известную личность, родившуюся или проживавшую когда-то на этой территории. Например, родина знаменитого на весь мир конструктора стрелкового оружия Михаила Тимофеевича Калашникова – Ижевск.

Территориальный брендинг не всегда должен охватывать отдельно взятый регион, это может быть несколько точек. Многие страны применяют специально разработанные паспорта для своей страны.

Например, для продвижения российской Арктики был разработан специальный «полярный паспорт». Документ имеет все формальные атрибуты обычного паспорта. Это и разворот с личными данными, и защищенные от подделок элементы. А вот обложка паспорта сделана из специальной пленки, которая при движении создает эффект северного сияния.

В Норвегии, например, на страницах паспортов местных жителей появились иллюстрации рельефа скандинавской местности, которые представляют собой комбинацию из точек и линий, соединяющихся в горы, леса, реки. И этот пейзаж можно «оживить», направив на него ультрафиолетовый свет. И таких примеров продвижения территорий и обозначения их уникальности можно привести немало как в России, так и за рубежом.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)